ВЛАДЕЛЕЦ: Кирилл ДИДЕНКО (Ангарск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 370 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1999. Авто постоянно переделывается, и с каждым разом мощность возрастает.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1999. Авто постоянно переделывается, и с каждым разом мощность возрастает.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Мотор 1.5JZ-GTE. 2. Блок от 2JZ-GE расточен до 3.1 и переделан под турбомотор. 3. Шатуны Igle. 4. Поршни CP. 5. ГБЦ от 1JZ-GTE (доработана). 6. Распредвалы HKS 272. 7. Разрезные шестерни HKS. 8. ГРМ GReddy. 9. Турбина GT4088R. 10. Выпускной коллектор GReddy. 11. Вест-гейт GReddy. 12. Интеркулер HKS. 13. Blowoff HKS. 14. Компьютер Power FC. 15. Форсунки Sard 800сс. 16. Маслоуловитель Cusco. 17. Топливный регулятор Sard. 18. Бензонасос Sard (285 л/ч). 19. Буст-контроллер HKS. 20. Масляный кулер GReddy и проставка Grex c термостатом. 21. Масляный кулер на гидроусилитель. 22. Выпуск HKS. 23. Воздушный фильтр HKS. 24. Доп. приборы: температура масла, воды, выхлопных газов, давление масла и турбины. 25. Выносной тахометр. 26. Широкополосный лямбда-зонд Inovane. 27. Спорт-сиденье Bride (ковш). 28. Распорки кузова верхние Cusco. 29. Стойки (койловеры) Cusco. 30. Передний стабилизатор Cusco. 31. Механическая 6-ст. КП от Supra GZA-80. 32. Керамическое сцепление 2-х дисковое Exedy. 33. Передние тормоза от Supra GZA-80. 34. Колеса Blitz 17. 35. Резина Advan Neova. 36. Драговые колеса Hoosier. 37. Главная пара 3.7. 38. Заваренный дифференциал. 39. Усиленные привода. 40. Капот, передние крылья +30 мм, пороги, накладка на задний бампер
(пластик), передний бампер модифицирован. 41. Задние арки раскатаны. 42. Спойлер 3G Ving под карбон.