ВЛАДЕЛЬЦЫ: Роман ЖЕРНОВ, Анатолий НИКОЛЬСКИЙ (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Лет 10 назад владелец увидел в журнале "Моделист-конструктор", а потом и в боевиках того времени чудо-автомобиль, который назывался "Багги". Проект начал реализовываться недавно под впечатлением от бескрайних просторов и бесчисленных пересечений дорог на Малом море. К реализации идеи подключился друг. Осенью 2008 года был приобретен автомобиль-донор – ВАЗ-1111. А к концу 2009 г. появилось то, что вы можете видеть на фотографии.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Самодельный автомобиль. Рама собственной конструкции и производства. Проектировалась с учетом законов механики, кинематики и логики. Позже создали проект рамы. В CAD-программе проведен расчет по нагрузкам. Рычаги подвески как передние, так и задние – самодельные. Как и рама, они рассчитывались по законам физики и геометрии. В принципе, это все самодельные запчасти. Остальные брались от автомобилей отечественного автопрома, во избежание проблем с ремонтом, в случае поломок при эксплуатации вдали от крупных городов или в населенных пунктах сельского типа. Передние ступицы – ВАЗ-2101, передние суппорты от Москвича (брались в связи с наличием в суппорте 2-х контуров, для реализации гидравлического ручника). Рулевые тяги от Toyota Corolla (единственная детали неотечественного производства). Стойки с пружинами (как задние, так и передние) использованы от ВАЗ-2109. Рулевая рейка, электроника, двигатель, коробка, тормозной цилиндр, блок педалей. печка, задние ступицы, суппорты и приводы от ВАЗ-1111. Сиденья привозились под заказ. Центральный тоннель и передняя панель сделаны самостоятельно из стеклопластика. Двигатель был установлен сзади. АКБ – спереди. В автомобиле есть вся необходимая электроника, печка, ручник, оптика.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 100 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: 1. Демонтируемый верх (для использования машины зимой). 2. Установка бортовых редукторов на ведущие колеса для повышения крутящего момента. 3. Установка 4-х точечных ремней. 4. Установка "музыки". 5. Приведение багги в товарный вид.