РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 1 млн. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И СПИСОК ДОРАБОТОК: Год выпуска – 1988.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И СПИСОК ДОРАБОТОК: Год выпуска – 1988.
– Когда по совету знакомого я приехал посмотреть этот автомобиль, то в гараже мне открылась такая картина. Стоит темно-красная «рыкса», на ней слой пыли в два пальца… Вскоре хозяин принес ключи, поставил на место аккумулятор, поворот ключа, и машина завелась, как говорится, с полпинка! В общем, купил, переполненный щенячьим восторгом, поехал на мойку, а затем отправился показать машину отцу.
Поставив музыку, Сергей примерно год катался без проблем, но вскоре его все чаще стали посещать мысли об увеличении мощности. Решил для начала задрать буст на стоковой турбине. От этого буквально через неделю она приказала долго жить. Благо продавец машины дал в нагрузку к ней два мешка запчастей, среди которых оказалась турбина, но тоже – сток, и ее тоже хватило на неделю. Сергей заказал в Японии турбину HKS T04E с выпуском FEED диаметром 100 мм под нее. После того, как посылка была получена и прикручена, последовал испытательный заезд. Ручку газа, как говорится, до отказа, и хана пришла на этот раз мотору… В итоге было решено починить своими силами. Благо у нашего героя есть друг, а у того свой автосервис, и ему было тоже интересно посмотреть на это чудо – РПД. Достали двигатель, разобрали, и стало понятно, что почти всю начинку нужно менять. Последовал очередной запрос-заказ в Японию, а когда запчасти пришли, собран второй мотор. А теперь внимание, – до того момента, как все станет просто работать, было угроблено еще два двигателя. Но вот, наконец, мотор заработал как надо. Радости Сергея не было предела, равно как и его товарищей. К слову, попутно было починено 12 (!) RX-8 и две RX-7 людям, у которых возникали подобные проблемы с моторами. Ну, а далее пошел тюнинг… Чтобы двигатель мог безболезненно держать полтора килограмма наддува, потребовался впускной и выпускной портинг, а также нужны были тюненые роторы, апексы, корнеры и много всего остального. А стоковые моторы ломались один за другим, не выдерживая буст выше 1 кг.
В итоге был создан агрегат с запасом прочности до 600 сил, который на бусте 1.2 кг выдает примерно 420-450 расчетных лошадиных сил, и что самое главное, работает надежно. Теперь поконкретнее. Был установлен турбокит на базе турины HKS T04S, вестгейт 90 мм, фронтальный интеркулер HKS взамен горизонтальному, блоу офф GReddy – самый большой из выпускаемых. Также был внедрен блок управления двигателем Apexi power fc, установлено двухдисковое карбоновое сцепление ATS, коробка OS, блокировка 1,5 way, регулируемые стойки Cusco. В заднюю подвеску внесены элементы, позволяющие менять развал колес, в переднюю – увеличивающие выворот колес. Также заменены все шланги на силиконовые, все магистрали на тюненые армированные, все резиновые соединения – на полиуретан.
После того как техническая составляющая и подкапотное пространство машины были приведены в порядок, настала очередь внешнего вида. В итоге в стране правильных автомобилей был заказан обвес Origin, задний спойлер D1 и колесные диски VeilSide. Также было задумано расширить передние и задние крылья и установить новый капот, но ничего, что пришлось бы по душе, владелец не нашел ни в Японии, ни в Америке. Поэтому было решено делать кузовщину в Красноярске по эскизам, а в качестве исполнителя привлечена известная в городе
тюнинг-мастерская «Монстр-сервис».
Посмотрите на фото. Красавец, не правда ли? Отличия от серийного авто очевидны, но общая стилистика модели сохранена, при этом в облике появились черты Ferrari. Задние крылья стали шире на 6 см с каждой стороны, передние — на 4 см. И те и другие из пластика. В капоте появились теплоотводы для лучшего охлаждения интеркулера и спортивные замки, обвес также был подогнан под расшивку. Лючок бензобака был перенесен на стойку и заменен фирменным изделием Sparko. Когда работа по пластику была закончена, пришла очередь покраски, для чего колористами был специально изобретен эксклюзивный цвет. Маляр, наверное, проклял тот день, когда Сергей принес ему краску, потому, что это был ДВЕНАДЦАТИслойный перламутр… Но, тем не менее, сделал все как надо и результатом Сергей остался доволен. На солнце машинка буквально горит
всеми оттенками красного. А как шикарно смотрятся в новых колесных арках хромированные ажурные диски VeilSide с центральной гайкой и широкой полкой! Слух же ласкает настроенный выхлоп, в чей хромированный оконечник спокойно влезет кулак. Но еще больший восторг окружающих вызывает шикарный карбоновый спойлер – настоящее антикрыло, которое запросто можно использовать как столик на пикнике. В общем, за стайлинг однозначно пятерка!
На сегодня осталось довести до ума только салон «рыксы», но пока Сергей взял паузу, ведь тюнинг – все равно, что пылесос, вот только вместо пыли сосет деньги. Например, бюджет этого проекта составил примерно 1 млн. рублей, а со времени старта прошло без малого три года.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 1 млн руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Перетяжка салона. На данный момент идет сборка двигателя 1000+HP.