ВЛАДЕЛЕЦ: Николай ПЕРЕПЕЧАЙ (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1998. Приобретен в марте 2007 г. Автомобиль покупался в Иркутске в комплектации Tourer-V, имел заводскую окраску синего цвета и полный сток. Первое время после покупки в а/м устраивало всe: и родные 16-е туреровские диски, и штатная музыка, и подвеска, и выхлоп – долго очень нравилось ездить именно на тихом и в то же время быстром авто. Всe было здорово, но вот она, первая авария на ул. Улан-Баторская, недалеко от «Мегаполиса». Удар был совсем не сильный. После ДТП стоковый интеркулер не подлежал восстановлению, новый стоил очень дорого и поставлялся под заказ, а б/у не было. Знакомые принесли фронтальный кулер от 70-й Супры по вполне приемлемой цене. Установка кулера неизбежно влекла за собой замену переднего бампера с вырезом под кулер, и процесс пошел… Да, тюнинг – это болезнь. Это когда ты отказываешь себе во многом и тратишь все на своего любимца. Близкие перестают тебя понимать, но ты уже не можешь остановиться!
СПИСОК ДОРАБОТОК: Экстерьер: 1. Передние крылья Origin стеклопластик +20мм. (Япония). 2. Капот стеклопластик – местного изготовления. 3. Бампер передний – стеклопластик, эксклюзив (в разработке). 4. Пороги и задний бампер (Япония). 5. Задняя оптика тюнинговая светодиодная (Япония). 6. Аэрография по кузову – личный проект.
Двигатель: 1. Двигатель 1JZ-GTE V 2500. 2. Топливная рейка HKS. 3. Форсунки Sard 700-е. 4. Распорка кузова передняя TRD. 5. Разминусовка HKS (блок PIVOT). 6. Полный турбокит HKS GT3240 (турбина, вестгейт, блоу-офф, аутлет, даунпайп, выпускной коллектор, фильтр + необходимые мелочи). 7. Кулер охлаждения АКП. 8. Маслоуловитель Sard Style. 9. Крышка маслозаливной горловины HKS. Компьютер управления двигателем: Apexi Power FC + commander. Настройка – Александр Гудков (Иркутск).
Топливная система: 2 топливных насоса 1JZ-GTE, одновременно подающих топливо в рейку с двух сторон. Дополнительная топливная магистраль. Регулятор топлива.
Трансмиссия: АКП A340E, доработанная Александром Harvestом (г. Красноярск). Редуктор постоянно блокированный – самодельный. Усиленные приводы изготовлены в Иркутске в заводских условиях.
Тормоза: Передние Trust Grex (6-ти поршневые, шланги – армированные), задние – сток Tourer-V.
Выхлоп: HKS Super Drager – вся трасса на 110 мм.
Приборы: 1. Проекция скорости (или оборотов) на лобовое стекло Swoosh HUD 3.0. 2. Буст-контроллер GReddy e-01. 3. Apexi RSM – измерительный прибор (скорость, обороты, зарядка, время разгона, время прохождения и т.д.). 4. Линейка датчиков Vastuner.
Подвеска: Стойки и пружины HKS Hyper Max, регулируемые по высоте и жесткости.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Примерно 800 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: До БМШ 2010: 1. Доработка салона. 2. Установка системы видеонаблюдения для облегчения парковки, обгона и аккуратного проезда «дырявых» участков на дорогах города, а также для видеорегистрации других участников движения (в т.ч. сотрудников ДПС) в нестандартных ситуациях для защиты своих прав. 3. Установка алюминиевого радиатора охлаждения двигателя. 4. Доработки по кузову.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: «Гвоздь программы» лета 2009 по дрифту в м/р Университетский возле ТЦ «Бонус».