Toyota Chaser 1JZ-GTE (Black Panther)
50
Toyota Chaser 1JZ-GTE (Black Panther)

ВЛАДЕЛЕЦ: Николай ПЕРЕПЕЧАЙ (Иркутск)

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска  1998. Приобретен в марте 2007 г. Автомобиль покупался в Иркутске в комплектации Tourer-V, имел заводскую окраску синего цвета и полный сток. Первое время после покупки в а/м устраивало всe: и родные 16-е туреровские диски, и штатная музыка, и подвеска, и выхлоп  долго очень нравилось ездить именно на тихом и в то же время быстром авто. Всe было здорово, но вот она, первая авария на ул. Улан-Баторская, недалеко от «Мегаполиса». Удар был совсем не сильный. После ДТП стоковый интеркулер не подлежал восстановлению, новый стоил очень дорого и поставлялся под заказ, а б/у не было. Знакомые принесли фронтальный кулер от 70-й Супры по вполне приемлемой цене. Установка кулера неизбежно влекла за собой замену переднего бампера с вырезом под кулер, и процесс пошел… Да, тюнинг  это болезнь. Это когда ты отказываешь себе во многом и тратишь все на своего любимца. Близкие перестают тебя понимать, но ты уже не можешь остановиться!

СПИСОК ДОРАБОТОК: Экстерьер: 1. Передние крылья Origin стеклопластик +20мм. (Япония). 2. Капот стеклопластик  местного изготовления. 3. Бампер передний – стеклопластик, эксклюзив (в разработке). 4. Пороги и задний бампер (Япония). 5. Задняя оптика тюнинговая светодиодная (Япония). 6. Аэрография по кузову  личный проект. 

Двигатель: 1. Двигатель 1JZ-GTE V 2500. 2. Топливная рейка HKS. 3. Форсунки Sard 700-е. 4. Распорка кузова передняя TRD. 5. Разминусовка HKS (блок PIVOT). 6. Полный турбокит HKS GT3240 (турбина, вестгейт, блоу-офф, аутлет, даунпайп, выпускной коллектор, фильтр + необходимые мелочи). 7. Кулер охлаждения АКП. 8. Маслоуловитель Sard Style. 9. Крышка маслозаливной горловины HKS. Компьютер управления двигателем: Apexi Power FC + commander. Настройка  Александр Гудков (Иркутск). 

Топливная система: 2 топливных насоса 1JZ-GTE, одновременно подающих топливо в рейку с двух сторон. Дополнительная топливная магистраль. Регулятор топлива. 

Трансмиссия: АКП A340E, доработанная Александром Harvestом (г. Красноярск). Редуктор постоянно блокированный  самодельный. Усиленные приводы изготовлены в Иркутске в заводских условиях.

Тормоза: Передние Trust Grex (6-ти поршневые, шланги  армированные), задние  сток Tourer-V. 

Выхлоп: HKS Super Drager  вся трасса на 110 мм.

Приборы: 1. Проекция скорости (или оборотов) на лобовое стекло Swoosh HUD 3.0. 2. Буст-контроллер GReddy e-01. 3. Apexi RSM  измерительный прибор (скорость, обороты, зарядка, время разгона, время прохождения и т.д.). 4. Линейка датчиков Vastuner.

Подвеска: Стойки и пружины HKS Hyper Max, регулируемые по высоте и жесткости.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Примерно 800 тыс. руб.

ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: До БМШ 2010: 1. Доработка салона. 2. Установка системы видеонаблюдения для облегчения парковки, обгона и аккуратного проезда «дырявых» участков на дорогах города, а также для видеорегистрации других участников движения (в т.ч. сотрудников ДПС) в нестандартных ситуациях для защиты своих прав. 3. Установка алюминиевого радиатора охлаждения двигателя. 4. Доработки по кузову.

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: «Гвоздь программы» лета 2009 по дрифту в м/р Университетский возле ТЦ «Бонус».

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог