ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей ОВСЯННИКОВ (Ангарск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2008. Покупался в одной из иркутских фирм как снегоболотоход . В стоке был 100-сильный карбюраторный двигатель и уазовская 4-ступенчатая коробка в блоке с «раздаткой». Мосты гражданские с обоими длинными чулками, бортовые редукторы, увеличенная на 280 мм база. Колеса стояли трэколовские с внешним диаматром 1300 мм. После нескольких поездок спорванными полуосями было решено переходить на передние мосты от трактора"Беларусь". Но конструкция себя не оправдала.
СПИСОК ДОРАБОТОК: В итоге из снегоболотохода, не оправдавшего надежд,получен лифтованный джип. Колея сужена с 2010 мм до 1840 мм (установленыбарсовские полуоси). Вместо газовских грузовых стоят уазовские амортизаторы.Обычные уазовские пакеты рессор с 40-мм проставками под ними. Еще стракторными мостами установлена газелевская "раздатка" с межосевым дифференциалом, для чего перечулковывались мосты. Ручная КП от "Газели" оставлена, автомобиль имеет Full Time 4WD. Дорожный просвет 340 мм. Есть переносная лебедка Winch 9500. В уазовскую печку установлен японский мотор и крыльчатка.