ВЛАДЕЛЕЦ: Сергей РОГОВ (Чита)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Постройка в 2010 году. Задуман как ралли-рейдовый прототип с использованием кузова Toyota Crown Majesta (для аэродинамических показателей), двигателя Celsior (4,0-литровый V8), МКП и РК от Land Cruiser 80,
переднего редуктора от Bighorn, заднего редуктора LSD фирмы Dana, ШРУСов от Prado 120, рулевой рейки от Cygnus.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Самостоятельные расчеты и изготовление трубчатого
каркаса, валов привода, рычагов полностью независимой подвески с оригинальной кинематикой, торсионов с гиперболической характеристикой.
Клиренс регулируемый в диапазоне 220-340 мм с учетом шин BF Goodrich M/T 235/85 R16. Три уровня блокировок: LSD (задний редуктор), электронная межколесная и принудительная. Для стыковки двигателя с коробкой изготовлены оригинальные кожух и маховик. Тормоза вентилируемые 4-поршневые с диаметром дисков 310 мм.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Около 800 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка гидропривода регулировки клиренса.
УЧАСТИЕ В БМШ (призы): Два Гран-при в номинации «Лучший внедорожник» (с другими проектами).