ВЛАДЕЛЕЦ: Александр МЕЛЬНИКОВ (Абакан)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 255 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2005. Автомобиль куплен в 2005 году, за 5 лет пережил много доработок, включая тотальные изменения кузова. Автомобиль создан по разработанным владельцем индивидуальным эскизам. Тюнинг был
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2005. Автомобиль куплен в 2005 году, за 5 лет пережил много доработок, включая тотальные изменения кузова. Автомобиль создан по разработанным владельцем индивидуальным эскизам. Тюнинг был
начат с малого: замены распредвала и ресивера. Сейчас автомобиль укомплектован двухлитровым двигателем на базе 16-клапанного вазовского двигателя с турбонаддувом. Внесены изменения в тормозную систему, подвеску, систему выхлопа. Изменена КП.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Двигатель: 1. 88-й коленвал пр-ва СТИ; 2. 131-й шатун Н-образный пр-ва СТИ. 3. Поршень 2-колечный диаметр 84 под 19 палец (изготовлен на заказ). 4. Блок выше стандартного на 4.7 мм, степень сжатия
9.7, прокладка Приора. 5. ГБЦ: 16 клапанов, диаметр клапанов 32/29, серийный толкатель, стандартные распредвалы. 6. Ресивер Н группа – 128. 7. Дроссельная заслонка 60. 8. Выхлопной коллектор сделан Павлом Логиновым под турбонад-
дув. 9. Выпускной пайп и вся выпускная система U-power. 10. Турбина Subaru Legacy VF-37. 11. Интеркулер GReddy. 12. Соединительные патрубки Samko.
Электрика: 1. Буст-контроллер Apexi A-VCR. 2. Широкополосный лямбда-зонд Innovate motor sport. 3. Тахометр Defi. 4. Блок управления АБИТ.
Музыка: сюрприз.
КП: 1. 6-ступенчатая. 2. 18 ряд. 3. Пара 3.9. 4. Блокировка с преднатягом 4.5 кг.. 5. Короткоходная кулиса. 6. Сцепление керамика.
Тормоза: 1. Вакуумный усилитель ТоргМаш. 2. Передние дисковые тормоза 15-дюймовые, вентилируемые, перфорированные. 3. Диски тормозные Brembo. 4. Колодки EBCGreen Staff. 5. Задние дисковые тормоза 13-дюймовые, невентилируемые (Honda).
Подвеска: 1. Пружины H&R Sport с занижением 4 см. 2. Опоры передних стоек SS20-sport. 3. Стойки Koni. 4. Треугольные рычаги.
Колеса: 17 дюймов.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 500 тыс. руб.