Honda Accord
49
Honda Accord

ВЛАДЕЛЕЦ: Павел БИШЕВ (Ангарск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 500-600 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2002. Приобретен в 2007 г. с пробегом 38000 км. Двигатель – рядная "четверка" К24А3 объемом 2,4 л. 
и
мощностью 190 л.с., агрегатированная с АКП. А вот АКП, с одной стороны, подкачала, но, с другой стороны, не так уж и плоха. Не нравится в ней плохой подбор передаточных чисел, большой провал между 1 и 2-й передачами при интенсивном разгоне, но тут уже ничего не поделать, а жаль: если бы это исправить, то нравилось бы все. Сначала было решено переделать музыку, потом интерьер.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 
Двигатель: 1. Установка 
компрессора Comptech, при 
давлении наддува всего 0,3-0,4 
бара (в планах 0,6-0,7 бара). 
2. Дополнительно установи
ли форсунки повышенной 
производительности 520 сс 
Comptech. 3. Заменили все 
шланги и патрубки на сили
коновые фирмы Samco и 
Autobahn 88. 4. Установлена 
карбоновая накладка крышки 
клапанов, крышки маслоза
ливной горловины и радиа
тора на 1,3 (все 
 Mugen) 
и т.д. 5. Холодный термостат 
Spoon. 6. Температурный дат
чик Spoon. 7. Установлен ров
ный длинный коллектор 4-2-1 
фирмы Comptech, cпортивный 
катализатор T1R, спортивная 
выпускная система Modulo на
две банки и система холод
ного впуска АЕМ с сухим 
сменным элементом АЕМ.
8. Демпфер двигателя А-spec. 
9. Блок управления двигателем 
Hondata: точка включения сис
темы VTEC смещена с 6000 об/ 
мин на 5000 об/мин, отсечка 
на 7600 об/мин. 10. Прокладка 
впускного коллектора Hondata.
Подвеска: 1. Защита днища 
(алюминий). 2. Распорка 
Cusco. 3. Амортизаторы
Bilstein. 4. Задний стабилиза
тор поперечной устойчивости 
22 мм. Comptech. 5. Передний 
стабилизатор Cusco 36 мм. 
Тормоза: 1. Тормозные 
перфорированные диски 
Mugen (под штатные суппор
ты). 2. Армированные шланги 
Mugen. 3. Колодки Mugen. 
Трансмиссия: 1. Блокировка 
дифференциала (LSD) 1.5. 
2. Укороченная главная пара 
МКП. 3. Комплект сближен
ных 1-й, 2-й и 3-4-й передач. 
4. Облегченный маховик и 
сцепление стейдч 4 (керами
ка). 5. Короткоходная кулиса 
МКП Spoon.
Экстерьер: 1. Капот, крыша 
и багажник по спойлер обтянут 
черной пленкой. 2. Передний 
бампер Mugen. 3. Пороги 
Mugen. 4. Накладка заднего 
бампера Mugen. 5. Спойлер 
багажника Mugen. 6. Эмблема 
Mugen (спереди и сзади). 
6. Дефлекторы окон Mugen. 
Диски и резина: 1. Диски 
зима 17 7/55 Modulo (брон
за). 2. Резина зима 225/50 17 
Bridgestone. 3. Диски лето Advan 
Racing RZ 18 8/45. 4. Резина 
Advan AD08 235/40 18.
Интерьер: 1. Полностью 
черный кожаный салон. 
2. Все 6 стоек кожаные чер
ные. 3. Коврики черные сде
ланы на заказ с инициалами 
владельца (инициалы и окан
товка красные). 4. Кожаный 
чехол на ручку КП. 5. Ручка 
переключения передач Mugen. 
6. Алюминиевые педали Euro-
R. 7. Приборная доска Euro-R. 
Прочее: 1. Ксенон в дальний 
свет 5000к Hella. 2. Тонировка 
полностью. 3. Полная шумо- 
и виброизоляция. 
Car Audio: 1. Голова Pioneer 
0088. 2. DVD Soundstream. 
3. Телевизор сток. 4. 
Управление всем на руле (под
ключен сток). 5. Багажник 
обтянут кожей, кожаная фальш
панель. 6. Сабвуфер Alpine 
серия R двухкатушечный. 7. 
Провода Монстр-кабель (все). 
8. Пищалки Lanzar (в стой
ках под них сделан подиум, 
обтянут кожей). 9. Колонки 
в дверях (все 4) 
 Lanzar 
Optidrive. 10. Полная шума- и 
виброизоляция. 11. Усилители 
(все) 
 Phoenix Gold серий 
RSD на колонки 4-канальный, 
500,4. 12. На сабвуфер Phoenix 
Gold 2-канальный, 250,2.
13. Конденсатор Soundstream.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 450-500 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установить на компрессор шкив на 0,6-0,7 бара, доработать охлаждение компрессора. В планах также установка датчиков радиатора и более «злых» тормозов.
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог