ВЛАДЕЛЕЦ: Павел БИШЕВ (Ангарск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 500-600 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2002. Приобретен в 2007 г. с пробегом 38000 км. Двигатель – рядная "четверка" К24А3 объемом 2,4 л. и
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2002. Приобретен в 2007 г. с пробегом 38000 км. Двигатель – рядная "четверка" К24А3 объемом 2,4 л. и
мощностью 190 л.с., агрегатированная с АКП. А вот АКП, с одной стороны, подкачала, но, с другой стороны, не так уж и плоха. Не нравится в ней плохой подбор передаточных чисел, большой провал между 1 и 2-й передачами при интенсивном разгоне, но тут уже ничего не поделать, а жаль: если бы это исправить, то нравилось бы все. Сначала было решено переделать музыку, потом интерьер.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: 1. Установка
компрессора Comptech, при
давлении наддува всего 0,3-0,4
бара (в планах 0,6-0,7 бара).
2. Дополнительно установи
ли форсунки повышенной
производительности 520 сс
Comptech. 3. Заменили все
шланги и патрубки на сили
коновые фирмы Samco и
Autobahn 88. 4. Установлена
карбоновая накладка крышки
клапанов, крышки маслоза
ливной горловины и радиа
тора на 1,3 (все
–
Mugen)
и т.д. 5. Холодный термостат
Spoon. 6. Температурный дат
чик Spoon. 7. Установлен ров
ный длинный коллектор 4-2-1
фирмы Comptech, cпортивный
катализатор T1R, спортивная
выпускная система Modulo на
две банки и система холод
ного впуска АЕМ с сухим
сменным элементом АЕМ.
8. Демпфер двигателя А-spec.
9. Блок управления двигателем
Hondata: точка включения сис
темы VTEC смещена с 6000 об/
мин на 5000 об/мин, отсечка
–
на 7600 об/мин. 10. Прокладка
впускного коллектора Hondata.
Подвеска: 1. Защита днища
(алюминий). 2. Распорка
Cusco. 3. Амортизаторы
Bilstein. 4. Задний стабилиза
тор поперечной устойчивости
22 мм. Comptech. 5. Передний
стабилизатор Cusco 36 мм.
Тормоза: 1. Тормозные
перфорированные диски
Mugen (под штатные суппор
ты). 2. Армированные шланги
Mugen. 3. Колодки Mugen.
Трансмиссия: 1. Блокировка
дифференциала (LSD) 1.5.
2. Укороченная главная пара
МКП. 3. Комплект сближен
ных 1-й, 2-й и 3-4-й передач.
4. Облегченный маховик и
сцепление стейдч 4 (керами
ка). 5. Короткоходная кулиса
МКП Spoon.
Экстерьер: 1. Капот, крыша
и багажник по спойлер обтянут
черной пленкой. 2. Передний
бампер Mugen. 3. Пороги
Mugen. 4. Накладка заднего
бампера Mugen. 5. Спойлер
багажника Mugen. 6. Эмблема
Mugen (спереди и сзади).
6. Дефлекторы окон Mugen.
Диски и резина: 1. Диски
зима 17 7/55 Modulo (брон
за). 2. Резина зима 225/50 17
Bridgestone. 3. Диски лето Advan
Racing RZ 18 8/45. 4. Резина
Advan AD08 235/40 18.
Интерьер: 1. Полностью
черный кожаный салон.
2. Все 6 стоек кожаные чер
ные. 3. Коврики черные сде
ланы на заказ с инициалами
владельца (инициалы и окан
товка красные). 4. Кожаный
чехол на ручку КП. 5. Ручка
переключения передач Mugen.
6. Алюминиевые педали Euro-
R. 7. Приборная доска Euro-R.
Прочее: 1. Ксенон в дальний
свет 5000к Hella. 2. Тонировка
полностью. 3. Полная шумо-
и виброизоляция.
Car Audio: 1. Голова Pioneer
0088. 2. DVD Soundstream.
3. Телевизор сток. 4.
Управление всем на руле (под
ключен сток). 5. Багажник
обтянут кожей, кожаная фальш
панель. 6. Сабвуфер Alpine
серия R двухкатушечный. 7.
Провода Монстр-кабель (все).
8. Пищалки Lanzar (в стой
ках под них сделан подиум,
обтянут кожей). 9. Колонки
в дверях (все 4)
–
Lanzar
Optidrive. 10. Полная шума- и
виброизоляция. 11. Усилители
(все)
–
Phoenix Gold серий
RSD на колонки 4-канальный,
500,4. 12. На сабвуфер Phoenix
Gold 2-канальный, 250,2.
13. Конденсатор Soundstream.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 450-500 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установить на компрессор шкив на 0,6-0,7 бара, доработать охлаждение компрессора. В планах также установка датчиков радиатора и более «злых» тормозов.