ВЛАДЕЛЕЦ: Роман МЕЩЕРЯКОВ (Ангарск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА 500 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1995. Автомобиль был приобретен у А. Данилова в 2008 году, после чего в сезон 2009 г. использовался для тренировок езды боком. За зиму 2009/2010 гг. автомобиль был полностью переделан под дрифт. Прежний мотор перекочевал в другой автомобиль, а здесь появился менее злой, но с более ровной тягой во всех диапазонах, для более точного бокового скольжения. Появился LSD 2.0 Full, который применяется только на соревнованиях. Автомобиль претерпел изменения в экстерьере, теперь он нового цвета, с новыми колесными дисками (275/35 передние и 345/35 задние).
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1995. Автомобиль был приобретен у А. Данилова в 2008 году, после чего в сезон 2009 г. использовался для тренировок езды боком. За зиму 2009/2010 гг. автомобиль был полностью переделан под дрифт. Прежний мотор перекочевал в другой автомобиль, а здесь появился менее злой, но с более ровной тягой во всех диапазонах, для более точного бокового скольжения. Появился LSD 2.0 Full, который применяется только на соревнованиях. Автомобиль претерпел изменения в экстерьере, теперь он нового цвета, с новыми колесными дисками (275/35 передние и 345/35 задние).
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка акустической системы SPL.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Первое место в Татышев рейсинг (2008 год), в классе Unlim (без ограничений).
УЧАСТИЕ ВЛАДЕЛЬЦА В БМШ (призы): 3-е место «Лучшая инженерия» (2008), 1 место «Лучший автозвук» (2009), 1 место «Лучший стайлинг» (2009), 3 место «Лучшая инженерия» (2009).