Ford Ranger Prorock
51
Ford Ranger Prorock

ВЛАДЕЛЕЦ: Марк ШВЕЦОВ (Иркутск)

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2006. Пикап Ford Ranger покупался для создания трофийной «котлеты», сейчас от него остались только обрезанная рама, двигатель с коробкой и «раздаткой», часть салона в районе передних сидений.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. 2,5-литровый маздовский дизель WL-T (процессор двигателя вынесен под потолок), КП и РК Ford Ranger. 2. Мосты Nissan Safari, поменяны главные пары
4,11 на 4,625, поворотные кулаки от мостов Nissan Patrol все рулевые тяги расположены спереди, демпфер рулевого. 3. Передняя подвеска собрана из трех продольных рычагов тяг Панара от TLC 80, установлен верхний продольный рычаг, который может быть заменен на A-образный рычаг. Полная заменяемость рычагов на штатные крузеровские тяги Панара. 5. Амортизаторы Tough Dog. 6. Задний кардан передний от Nissan Safari. Передний сварен из карданов Safari и Ranger. 7. Задняя подвеска А-"образник", либо штатные тяги. 8. Топливный бак расположен в базе оригинальный из нержавейки, 70-литровый. 9. АКБ расположены под рамой для понижения центра тяжести. 10. Оригинальный глушитель. 11. Бак, АКБ и глушитель прикрыты защитой, продолжающейся почти до переднего моста. 12. Три лебедки. Все расположены в базе: задняя электрическая X-Dyna 9000, работает вперед и назад; верхняя Ramsey 6000, работает вперед и назад; передняя лебедка гидравлическая T-Max с другим редуктором и НШ-10, приводимым от коленвала через пакет мотоциклетных звездочек. Кевларовый трос вперед подается по трубе. 13. Система охлаждения радиатор от Surf расположен сзади, три электровентилятора, дополнительная помпа, спереди расположен еще один вентилятор для обдува двигателя. 14. Защита дверей, каркас сзади для крепления сэнд-треков и с устройством емкостей для вещей. 15. "Резина" минимум 38,5x15-15. 16. Расчетная масса 1800 кг. 17. Колесная база 2400 мм. 18. Передний и задний мосты сдвинуты максимально к краям.

Статья об участнике

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог