Трайк
49
Трайк
ВЛАДЕЛЕЦ: Роман ТАРХАНОВ (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Трайк создавался из переделанного в чоппер Урала. Это была хорошая заготовка, так как трайк было решено сделать в стиле «чоппер-круизер». Но как крепить задний мост и от чего его взять? Эта мысль долго не давала покоя и тормозила всю постройку. Ведь мост должен крепиться к раме надежно и быть подвижным при ходе подвески. Наконец-то пришла мысль: прикрепить мост на тягах от ВАЗ-2101, а мост взять от Москвича. В этот же день был куплен мост от Москвича-412, потому что он подходит по передаточному числу (равно 4,3) и колеса на него подходят от Toyota. Это дает возможность ставить колеса разных радиусов – от R13 до R17. Была обрезана задняя часть мотоцикла и сварена полурама, которая была приварена к мотоциклетной раме. На мост и раму приварены уши для крепления тяг от Жигулей. Тяг 4 штуки: 2 большие и 2 маленькие. Амортизаторы поставлены ураловские, так как подрессоренная масса увеличилась незначительно. Теперь надо кардан как-то приделать. Первый вариант: крестовина у моста и резиновая муфта у коробки, но при движении сразу же порвало муфту. Второй вариант: ШРУС у моста и крестовина у коробки. Все заработало! Но потом выяснилось, что без демпфера коробка начала «убиваться». Пришлось ставить демпферный диск сцепления от Москвич-407. При установке сцепления поставлены нажимные пружины пожестче, чтобы диск сцепления не буксовал. Из-за жестких пружин пришлось удлинить рычаг выжима на коробке, после этого сцепление выжимается так же мягко, как и до переделки. Задние тормоза гидравлические, главный тормозной цилиндр от сцепления Жигулей. Чтобы было меньше усилие на тормозную педаль, ее пришлось удлинить. Колеса стоят R17, резина 225, профиль 55 (буду ставить 40). Вилка самодельная типа «Спрингер», такие ставят на Harley Davidson. Траверсы вилки тоже самодельные, широкие, по осям 270 мм. Переднее колесо самодельное с дисковым тормозом. У трайка три фары и две противотуманки. Родной генератор «не вывезет», был установлен генератор от Жигулей на 42 Ам, который приводится пятиручейковым ремнем от маховика. Аккумулятор автомобильный на 55 Ам. Проблем с электричеством нет. По бокам трайка установлены кофры, в них встроены динамики (овалы), спереди два динамика в корпусах от противотуманок. Усилитель встроен в сабвуфер и помещен под стекло. Сабвуфер активного типа 150 Вт, на колонки усилитель 4 по 120 Вт. Сабвуфер теперь является спинкой сиденья. Бак разварен, вварено две горловины, сделаны хромированные накладки. Глушитель – прямоток, чтоб было слышно. 
Трайк получился маневренным и устойчивым. Динамика почти не ухудшилась.
Общие данные. Сухая масса – около 350 кг. Двигатель – Урал ИМЗ 8.103 доработанный. Генератор от «Жигулей» на 42 Ам. Карбюраторы китайские с переделанными жиклерами. Сцепление однодисковое демпферное от Москвича-407. Зажигание электронное. Ходовая часть. Рама самодельная с элементами от Урала. Мост от Москвича-412. Колеса R17. Задние тормоза – барабанные гидравлические. Передний дисковый – гидравлический. Каждая деталь самодельная, либо доработанная-переделанная.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Больше 150 тыс. руб.
УЧАСТИЕ В БМШ (призы): Участие в БМШ-2008, БМШ-2009.
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог