ВЛАДЕЛЕЦ: Виктор КАВКО (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2010. Сначала была идея форсировать штатный двигатель, но потом решено без изменения внешних данных оснастить машину более приемлемыми двигателем и трансмиссией, с некоторой доработкой подвески.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Установка 2,0-литрового двигателя Toyota 3S-FE с изменением поддона и применением воздушного фильтра нулевого сопротивления (стандартный не поместился). 2. Коробка и раздатка от полноприводного Toyota Noah, отключаемый передний мост, понижающая передача. 3. Доработка подкапотного пространства, в салоне переделка кожуха под новые КП и РК, усиление кузова. 4. Установлены самоблокирующиеся редукторы ВАЗ – передний с преднатягом 3 кг, задний с преднатягом 6 кг. 5. Карданные валы комбинированные (российские и японские). 6. Система охлаждения: радиатор от Nissan Bluebird с двумя электровентиляторами – автоматического и принудительного включения. 7. Отопитель японский с перекомпоновкой, аккумулятор перенесен в багажник в специально обустроенную нишу под полом. 8. Выхлоп: самодельный выпускной коллектор и выхлопной тракт, глушитель от Carina GT. 9. Подключен бортовой компьютер. 10. Подвеска: установка амортизатором Rancho RS9000 с пневморегулировкой. 11. Новая антикоррозийная обработка и шумо-виброизоляция.