ВЛАДЕЛЕЦ: Николай КОНДРАТЬЕВ (Иркутск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 3 млн. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1994. Автомобиль был приобретен в 2002 году в Германии. С тех пор и до весны 2009 года верой и правдой служил седельным тягачом на благо автоперевозок. В апреле 2009-го после серьезной поломки (лопнувшей рамы), было принято решение создать на базе этого автомобиля "дом на колесах" для путешествий круглый год. Для начала всюголовную оптику и бампер заменили на металлический бампер и фары от Scania, что позволило увеличить передний свес и многократно повысить уровень безопасности. За основу фургона был взят кунг от ЗИЛ-131. Для его установки пришлось почти всю заднюю часть рамы заменить на камазовскую (чем добились небольшого удлинения рамы) и сварить подходящий подрамник на стременном креплении. Далее уже шел процесс модернизации кунга и превращения его в двухуровневый фургон. В августе 2009 года пилотный вариант грузо-пассажирского фургона отправился в автопробег Иркутск – Владивосток – Иркутск – Нижний Новгород – Москва. Процесс улучшения не стоит на месте, постоянно что-то изменяется для достижения максимальной оптимизации жилого и бытового пространства.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Бампер и головная оптика. 2. Изменение рамы, строительство подрамника, боковое остекление и увеличение высоты фургона. 3. Построен салон с 4-спальными местами по типу "купе", два сиденья вдоль бортов на пневмоподвеске, второй уровень – место для отдыха, при снятии тента – смотровая площадка. 4. Установка бака для воды на 600 л на крыше и бака для приема отработанной воды внизу слева сзади. 5. Фургон полностью автономно электрифицирован, стоят дополнительные акумуляторы и дополнительный генератор от КАМАЗа, автономная электростанция на 220В. 6. В салоне фургона автомагнитола, тахометр, вольтметр установлены на торпедо от Scania. 7. Установлены жидкостный автономный отопитель в будке и отопитель типа "сухой фен" в будке и кабине фургона. 8. На случай холодов был установлен подогреватель с двумя пультами управления. 9. Печка "буржуйка" на случай отказа других отопителей. 10. Сзади поставлена лебедка от ГАЗ-66 с приводом от гидромотора. 11. Усиленный задний отбойник с функцией прицепного устройства. 12. Два входа на второй уровень.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 250 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: В планах – летний автопробег до Кольского полуострова и зимний – до моря Лаптевых.