ВЛАДЕЛЕЦ: Виталий БОРОВИНСКИЙ (Шелехов)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА 50 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2008-09. Автомобиль предназначен для обучения ребенка с 10 лет вождению вне городских улиц и дорог. Изготавливался из подручных средств с малым бюджетом, в гаражно-подвальных условиях, при помощи болгарки и сварочного аппарата. Из документации только заводские паспорта на мотоцикл "Тула" и мотороллер "Муравей". Нет ни одного чертежа и расчета – все решения по компоновке, прочности и живучести конструкции автомобиля принимались исходя из личного опыта. При этом каких-либо серьезных просчетов в конструкции нет. Ориентировочный вес автомобиля составляет около 100-150 кг.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Автомобиль изготовлен в основном из узлов и деталей мотоцикла "Тула" и мотороллера "Муравей". Рама оригинальная собственной конструкции из водопроводных труб круглого сечения различного диаметра, она же – несущий кузов (обшита жестью). Привод на задние колеса через дифференциал – редуктор от Муравья. Имеется задний ход. Двигатель развернут назад. Запуск от аккумулятора династартером или ручным кикстартером. Задние стойки самодельные: амортизатор от "Волги" с пружинами от "Муравья". Рулевая рейка от Toyota Starlet укороченная. Рулевая колонка Москвич-2141, руль от ВАЗ. Передние амортизаторы от "Муравья", сдвоенные. Все ступицы колес от "Муравья". Передние ступицы доработаны под поворотный подшипник, к ступицам приварен рычаг для крепления рулевого шарового наконечника. Фара единственная от автопогрузчика Toyota. Привод троса спидометра от передней левой ступицы. Мягкие велюровые сиденья от иномарки. Ремней безопасности нет.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 130 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установить дугу безопасности над сиденьями, или крышу, а также оснастить ремнями безопасности и прочими атрибутами (огнетушитель, аптечка).