Багги
44
Багги
ВЛАДЕЛЕЦ: Виталий БОРОВИНСКИЙ (Шелехов)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА
50 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2008-09. Автомобиль предназначен для обучения ребенка с 10 лет вождению вне городских улиц и дорог. Изготавливался из подручных средств с малым бюджетом, в гаражно-подвальных условиях, при помощи болгарки и сварочного аппарата. Из документации только заводские паспорта на мотоцикл "Тула" и мотороллер "Муравей". Нет ни одного чертежа и расчета
все решения по компоновке, прочности и живучести конструкции автомобиля принимались исходя из личного опыта. При этом каких-либо серьезных просчетов в конструкции нет. Ориентировочный вес автомобиля составляет около 100-150 кг.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Автомобиль изготовлен в основном из узлов и деталей мотоцикла "Тула" и мотороллера "Муравей". Рама оригинальная собственной конструкции из водопроводных труб круглого сечения различного диаметра, она же
несущий кузов (обшита жестью). Привод на задние колеса через дифференциал редуктор от Муравья. Имеется задний ход. Двигатель развернут назад. Запуск от аккумулятора династартером или ручным кикстартером. Задние стойки самодельные: амортизатор от "Волги" с пружинами от "Муравья". Рулевая рейка от Toyota Starlet укороченная. Рулевая колонка Москвич-2141, руль от ВАЗ. Передние амортизаторы от "Муравья", сдвоенные. Все ступицы колес от "Муравья". Передние ступицы доработаны под поворотный подшипник, к ступицам приварен рычаг для крепления рулевого шарового наконечника. Фара единственная от автопогрузчика Toyota. Привод троса спидометра от передней левой ступицы. Мягкие велюровые сиденья от иномарки. Ремней безопасности нет.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК:
130 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК:
Установить дугу безопасности над сиденьями, или крышу, а также оснастить ремнями безопасности и прочими атрибутами (огнетушитель, аптечка).
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог