ВЛАДЕЛЕЦ: Анатолий ГУСЕВ (Ангарск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2009. Третья амфибия, построенная ангарским мастером.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Самодельный водоизмещающий корпус. 2. Дизель CD20, ниссановская "механика". 3. В трансмиссии две "раздатки" – от "Нивы" и выполненная самостоятельно. 4. Главные пары – задние луазовские с принудительными блокировками межколесных дивверенциалов. 5. Полуоси -передние карданы от УАЗ Patriot Sport с крестовинами. Плюс самодельные бортовые редукторы с внешним зацеплением. 6. Клиренс 450 мм. 7. Подвска – с продольными рычагами-балансирами замкнутого коробчатого сечения. 8. Ступицы всех колес нивовские с дисковыми тормозами. 9. С помощью уазовских и тех же передних ступиц от "Нивы" выполнена поворотной третья пара колес. 10. Шины – Maxxis Mudzilla размерности 35x 13,5-16. 11. 10-местную амфибию на плаву будут двигать два винта от "Вихря", приводящиеся от отдельной РК.
УЧАСТИЕ В БМШ (призы): 2-е место в БМШ-2009 в номинации "Проект".
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2009. Третья амфибия, построенная ангарским мастером.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Самодельный водоизмещающий корпус. 2. Дизель CD20, ниссановская "механика". 3. В трансмиссии две "раздатки" – от "Нивы" и выполненная самостоятельно. 4. Главные пары – задние луазовские с принудительными блокировками межколесных дивверенциалов. 5. Полуоси -передние карданы от УАЗ Patriot Sport с крестовинами. Плюс самодельные бортовые редукторы с внешним зацеплением. 6. Клиренс 450 мм. 7. Подвска – с продольными рычагами-балансирами замкнутого коробчатого сечения. 8. Ступицы всех колес нивовские с дисковыми тормозами. 9. С помощью уазовских и тех же передних ступиц от "Нивы" выполнена поворотной третья пара колес. 10. Шины – Maxxis Mudzilla размерности 35x 13,5-16. 11. 10-местную амфибию на плаву будут двигать два винта от "Вихря", приводящиеся от отдельной РК.
УЧАСТИЕ В БМШ (призы): 2-е место в БМШ-2009 в номинации "Проект".