ВЛАДЕЛЕЦ: Вячеслав ИЗОСИМОВ (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1994. Куплен автомобиль за 105 тыс. руб. в стоке. Со временем начинал строиться, был полностью достроен в 2006 г.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: B16A SIR2 мощностью 200 л.с. 1. Чипованный мозг. 2. Сняты все отсечки VTEC с 4500 об/м. 3. Выпуск Fujitsubo 4 в один титановый тракт с глушителем Fujitsubo. 4. «Механика» с блокировкой 1way от Type R S80: короткоходная, 5 ступеней, укороченная кулиса, усиленная корзина от Type R. 5. Планка клапанной крышки в цвет кузова. 6. Большой радиатор. 8. Бензонасос повышенного давления. 7. Разминусовка. Сделан капитальный ремонт двигателя с заменой поршневых колец, вкладышей, маслосъeмных колпачков, прокладок, сальников, комплекта ГРМ и всех спецжидкостей (все – только оригинал).
Кузов: EG8, 1994 г., цвет синий перламутр. 1. Обвес по кузову Webber Sport. 2. Пороги WRX style. 2. Спойлер. 3. Пластиковый капот. 4. Зеркала c повторителем. 5. Тюниговая оптика: биксенон 4300К, тонированная задняя оптика. 6. Кованые диски WOLK Racing R17.
Салон: 1. Перешит в цвет кузова. 2. Передние сиденья Sparco. 3. Тюнинговая приборная панель. 4. Полная проклейка салона виброизоляцией. 5. Магнитола MP3. 6. Передняя акустика 2-х компонентная DLS+ 2 усилителя. 7. Тонировка по
кругу. 8. Сигнализация с автозапуском.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Около 400 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: 1. Мотор K20 TYPE-R. 2. Подвеска на воздушных подушках.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Первое и второе места на нелегальных гонках.