ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2008
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: GT-R Был куплен в Японии в 2008 году. Использовался как авто на каждый день. В процессе эксплуатации заводских 480 л.с. стало не хватать! Да и черный цвет надоел своей непрактичностью! Поэтому было принято решение об изменении цвета автомобиля и доработке силовой части
ДОРАБОТКИ:
Интерьер и экстерьер: полная перекраска всех кузовных элементов. Перетяжка салона итальянской кожей. Замена стоковых передних кресел на легкие карбоновые ковши Bride Stradia 2. Удаление всей аудиосистемы (музыка здесь не нужна, приятнее слушать как поет мотор). Выхлопная система: замена всей выхлопной системы на легкую, полностью титановую систему увеличенной производительности HKS Superior Spec-R. Удаление всех катализаторов с заменой средней части выхлопной системы на прямоточную от HKS. Также заменены outlet'ы от турбин на outlet'ы без катализаторов увеличенного диаметра от компании PowerCraft. Двигатель: замена стандартных актуаторов турбин на актуаторы от Blitz, которые благодаря своим улучшенным свойствам позволяют гораздо раньше выходить на boost и вцелом стабилизировать давление наддува. Замена стокового впуска на HKS Premium Suction Kit большего сечения. Замена стандартного "интеркуллерного" пайпа на Trust Intercooler Pipe Kit (этим самым мы убрали негативное явление стандартного пайпа, который раздувался в местах, выполненных из резины, при выходе на boost). Замена стандартных перепускных клапанов на blow-off Greddy Type RZ. Замена стандартных резиновых патрубков системы охлаждения на силиконовые армированые Samco. Замена стандартных свечей зажигания на HKS Super Fire Racing Spark Plug M45HL. Трансмиссия: Dodson Motorsport Sportsman 8 Plate Clutch Kit - усиленный двойной пакет сцепления по 8 дисков каждый. Dodson Motorsport Replacement Output Shaft and Gear Kit - усиленный вторичный вал и комплект шестерней муфты подключения переднего привода. Dodson Motorsport Uprated 1st gear and shaft - усиленный первичный вал и шестерня первой передачи. Dodson Motorsport GTR GR6 High Performance Transmission Oil - спецжидкость для КПП. Тормоза: тормозные диски Dixel перед и зад, тормозные колодки Endless Super Street. Колеса: легкие кованные диски Advan Racing RS-D. Полуслики с нейлоновым кордом Toyo R888 перед 285/35 R20, зад 315/30 R20. Электроника: приобретен праграмматор COBB Nissan GT-R AccessPORT w/TCM Flashing. Прошит процессор коробки передач и двигателя. Прошивка AMS Perfomance на 630 л.с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: автомобиль готовится для участия в MOSCOW UNLIM 500+ в классе Sport Cars
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Статья об участнике на 38a.ru (2008)