ВЛАДЕЛЕЦ: Борис ТОРШИН (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1980. Нынешнему владельцу автомобиль достался пару лет назад в состоянии, близком к критическому (ржавчина, высокая степень износа узлов и агрегатов). По всем прикидкам, машина наездила на меньше миллиона километров. Идея восстановить УАЗ появилась не спонтанно: владелец питает особую любовь к советским автомобилям и ездил на разных авто – «Москвиче», «Жигулях», «Волге». Теперь, когда все работы завершены, УАЗ греет душу своим ностальгическим обликом, которому и никакой тюнинг не требуется, а при необходимости может свозить хозяина на природу.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Полное восстановление кузова (удаление ржавчины, заваривание швов и т.д.). Покраска в цвет, близкий к классическому заводскому тех лет. Восстановление заводских двигателя и трансмиссии. Установка вакуумного усилителя тормозов от «Волги». Доработки по салону: установлены передние сиденья от иномарки, руль от ГАЗ-24, часы от ГАЗ-21, подрулевой переключатель. На БМШ-2012 автомобиль предстанет в «парадном» варианте – с открытым верхом, без тента и боковых стекол.
ДОСТИЖЕНИЯ: Владелец принимал участие в БМШ-2010 на самодельном автомобиле «Мустанг ТОРА».