ГОД ВЫПУСКА МОТОЦИКЛА: 1998
ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА: мотоцикл подготовлен в Японии для гонок классиков на кольце (популярная там дисциплина). Куплен в России зимой 2010 года. Сразу же было произведено: восстановление амортизаторов, переделка бака, покраска, затем перекраска под аэрографию. Чуть позднее установка светодиодного стоп-сигнала, установка тюнинговых валов Yoshimura, усиленной пружинной корзины сцепления, перенастройка карбюраторов и т.д.
ДОРАБОТКИ: карбюраторы плоскодроссельные Mikuni TMR с ускорительным насосом. «Мозги» спортивные Over Racing. Машинка тормозная радиального типа, армированные шланги по кругу. Подножки водителя спортивные, фрезерованные. Крепления для подкатника под заднее колесо. Титановые боковые крышки на картере. Анодированные облегченные болты на двигателе и местами. Амортизаторы задние спортивные (Quantum). Светодиодный стоп-сигнал прозрачный с встроенными повторителями (от ZZR2-1100). Проводка многоточечная на массу. Радиатор повышенной «производительности» с терморегулятором. Форма бака изменена посредством стекловолокна. Крыло переднее карбоновое. Руль тюнинговый, ручки с подогревом, короткоходная ручка газа. Сцепление усиленное пружинное. Траверса усиленная O-Big. Пружины в передней вилке тюнингованные, с прогрессией на сжатие. Установлен сепаратор на сапун двигателя (ввиду отсутствия короба воздушного фильтра). Слайдеры.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: общая ревизия, устранение неполадок после сезонов, плановая подготовка. Изготовление самодельных воздушных фильтров пониженного сопротивления. Изготовление переднего обтекателя под две би-линзовые фары ValeoNew с разрешенным для дорог общего пользования ксеноном D2S, передние повторители, покраска. Изготовление банок глушителя из нержавеющей стали в стиле MotoGP, при наличии времени, возможно, изготовление новой схемы «паука», настройка карбюраторов под измененный впуск-выпуск.
ДОСТИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА: в России официально нет. А по мировой практике до 100 км/ч из 3-х секунд легко выходит. В створе на 402 метра скорость за 200 км/ч