Урал (ИМЗ 8.103)
42
Урал (ИМЗ 8.103)
ВЛАДЕЛЕЦ: Иван Кабаков (Красноярск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 30 тыс.руб
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 100 тыс.руб
ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА: мотоцикл был куплен в 2009 году в полуразобранном состоянии в виде привычного колхозного «Урала» с коляской, который простоял более 3 лет без движения… С того момента и начали крутиться гайки бессонными ночами. После сезона 2010 решил еще добавить некоторые доработки. В итоге получился совершенно другой мотоцикл
ДОРАБОТКИ:
Рама сварена из двух моделей мотоциклов (перед М-67, зад М-66), удлинены и вытянуты в стапеле передние трубы рамы (увеличен угол наклона передней вилки), рулевая колонка поднята и удлинена (стоят конические подшипники), задние трубы, где крепились амортизаторы, и заднее крыло были заменены хромированными пластинами толщиной 16 мм (изменился наклон амортизаторов).
Задняя подвеска - маятник удлинен на 95 мм и расширен под 170-й каток, задние амортизаторы Урал (обмягченные под одиночку и удлиненные с доработкой клапанов)
Передняя подвеска - переделан крепеж вилки в верхней траверсе, усиленная ось крепления траверс, вилка пневмогидравлика ИЖ Юнкер
Тормоза - передний суппорт 2-поршневой ИЖ, диск делался под заказ на заводе, машинка и шланг Honda CBR. Задний суппорт Honda CBR, машинка и шланг аналогично, диск с переднего тормоза ИЖ
Колеса -переднее R19-обод ПС, ступица токареная на заказ по чертежам. 36 спиц, резина Япония. Заднее - обод R15 сделан из японской запаски (вырезана середина, биты дырки под спицы, отхромирован), 40 самопальных спиц, ступица токареная на заказ по чертежам. Резина Япония 15/80/170. Оси колес тоже делались на заказ.
Двигатель – «лобовина» от ранней модели «Урала» с нижнем расположением сапуна, микропроцессорное зажигание с дополнительными функциями (прогрев свечей, отсечка оборотов 6000), генератор 500 Вт от Урал Волк, легкосплавные цилиндры расточены на 82, поршня от ВАЗ-21213, доработаны под Урал, доработаны головы (впускные и выпускные каналы отполированы, доработан масляный канал, вазовские пружины клапанов, легкосплавные штанги Днепр (подогнаны под Урал), карбюраторы с увеличенным диффузором от ИЖ Планета-5, фильтры нулевого сопротивления, облегчен маховик, УСТАНОВЛЕН ЕЛЕКТРОСТАРТЕР! ОТПОЛИРОВАН!
Трансмиссия - КПП Днепр, корпус заднего моста доработан под дисковый тормоз и отполирован, установлена скоростная пара 10, кардан удлиненный, цельный, делался под заказ
Внешний вид - бак разварен из родного ураловского. Переднее крыло ИЖ Юпитер-4 доработано, заднее крыло полностью самопал. Боковины Минск. Сидение самодельное, руль, стойки делались на заказ. Приборка - самопал. Фара переделанная тракторная. Поворотники самопал (металлические), вынос рычагов делался тоже вручную с помощью станков.
Установлен ксенон, пневмосигнал, музыка. Все мелочи отхромированы, алюминиевые детали отполированы. Все работы по переделке были произведены собственноручно, за исключением токарных, фрезерных, лазерных и гальваники
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: ДА ХВАТИТ УЖЕ!!!))))
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: 1 место в номинации «Best bike» на красноярском BTF-2011

Урал (ИМЗ 8.103) Урал (ИМЗ 8.103) Урал (ИМЗ 8.103) Урал (ИМЗ 8.103) Урал (ИМЗ 8.103) Урал (ИМЗ 8.103)
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог