Трайк
7
Трайк
Роман Тарханов
ВЛАДЕЛЕЦ: Роман Тарханов (Иркутск)
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: был куплен старый колясочный Урал, который переделан в чоппер-одиночку, а затем в трайк
ДОРАБОТКИ: трайк создавался из переделанного в чоппера Урала. Это была хорошая заготовка, т.к. трайк было решено сделать в стиле «чоппер-круизер». Но как крепить задний мост и от чего его взять? Эта мысль долго не давала покоя и тормозила всю постройку. Ведь мост должен крепиться к раме надежно и быть подвижным при ходе подвески. Наконец-то пришла мысль: прикрепить мост на тягах от ВАЗ-2101, а мост взять от Москвича. В этот же день был куплен подходящий по передаточному числу (4,3) мост от Москвича-412. На такой мост подходят колеса от Toyota - это дает возможность ставить диски разных радиусов – от 13” до 17”. Задняя часть мотоцикла была обрезана, сварена полурама, которая была приварена к мотоциклетной раме. На мост и раму приварены уши для крепления 4-х тяг от «Жигулей»: двух больших и двух маленьких. Амортизаторы поставлены ураловские, т.к. подрессоренная масса увеличилась незначительно. Далее начались работы с карданом. Первый вариант: крестовина у моста и резиновая муфта у коробки, но при движении сразу же порвало муфту. Второй вариант: ШРУС у моста и крестовина у коробки. Все заработало! Но потом выяснилось, что без демпфера коробка начала «убиваться». Пришлось ставить демпферный диск сцепления от Москвич-407. При установке сцепления поставлены нажимные пружины пожестче, чтобы диск сцепления не буксовал. Из-за жестких пружин пришлось удлинить рычаг выжима на коробке, после этого сцепление выжимается так же мягко, как и до переделки. Задние тормоза гидравлические, главный тормозной цилиндр от сцепления «Жигулей». Чтобы было меньше усилие на тормозную педаль, ее пришлось удлинить. Колеса стоят 17”, резина 225, профиль 55 (буду ставить 40). Вилка самодельная типа «Спрингер», такие ставят на Harley Davidson. Траверсы вилки также самодельные, широкие, по осям 270 мм. Переднее колесо самодельное с дисковым тормозом. У трайка 3 фары и 2 противотуманки. Т.к. родной генератор «не вывозит» такую нагрузку, был установлен генератор от «Жигулей» на 42 А, который приводится пятиручейковым ремнем от маховика. Аккумулятор автомобильный на 55 А. Проблем с электричеством нет. По бокам трайка установлены кофры, в них встроены динамики (овалы), спереди два динамика в корпусах от противотуманок. Усилитель встроен в сабвуфер и помещен под стекло. Сабвуфер активного типа 150 Вт, на колонки усилитель 4 по 120 Вт. Сабвуфер теперь является спинкой сиденья. Бак разварен, вварено две горловины, сделаны хромированные накладки. Глушитель – прямоток, чтобы было слышно. Трайк получился маневренным и устойчивым. Динамика почти не ухудшилась
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: поставить двигатель от японского мотоцикла
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: БМШ-2008
Трайк Романа Тарханова Трайк Романа Тарханова Трайк Романа Тарханова
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог