ВЛАДЕЛЕЦ: Денис Скоробрещук (Иркутск)
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: с пеленок был неравнодушен к машинам, особено спортивным ). Т.к. с самого детства жил и рос в Иркутске, основное впечатление оказывали машины японского автопрома. Уже будучи студентом начал задумываться о том, что на спортивных авто можно гонять не только в NFS'ах и им подобных играх, но и в реальной жизни, что прельщало намного больше кнопок на клавиатуре! По окончании учебного заведения начался поиск спортивного авто. Изначально было решено искать Toyota Supra в 80-ом кузове, атмосферную на «гетраге». Такой вариант нашелся и был куплен в феврале 2010 г. - черная 80-я Supra комплектации SZ-R. Поездив 2,5 года и пообщавшись с товарищами, имющими турбовые версии «Супры», было решено свапиться, но за время эксплуатации авто и общения с товарищами появились определенные желания - чтобы авто достаточно динамично и уверено передвигалось в относительно любую погоду, в том числе и зимой.
ДОРАБОТКИ: для реализации полного привода за основу взяты запчасти от полноприводного JZ-го Mark II: передние привода, передний редуктор с подрамником, к которому он крепится, передние стойки с вилками, передний кардан. От него же использована и коробка автомат с раздаткой: установлен пакет усиленных фрикционов и ремкомплект, т.е. произведен полный ребилд коробки; тюнинг гидромозга, установлен бублик 3200-3500, в поддон вварена конусная гайка 10 мм с шагом 1 мм для датчика температуры масла. Раздатка переделана а-ля GT-R 32, подключаемый полный привод с кнопки. Также установлены усиленные фрикционы, задний кардан (изменена длина передней части), задний редуктор 8'' с Torsen (установлена главная пара 4.3).
В передние ступицы установлены неоригинальные подшипники закрытого типа. Спереди установлены тормозные диски с перфорацией и насечками, тормозные машинки 4-поршневые от RZ-ой версии «Супры». Под стоковые (оригинальные) рычаги и двигатель в сборе с передним редуктором сварен подрамник.
Двигатель 2JZ-GTE VVT-i был полностью разобран с дальнейшим ребилдом (установлены коренные и шатунные вкладыши ACL, в поддон установлены противоотливные пластины). Установлен топливный насос производительностью 340л/ч, топливный регулятор Sard, топливные форсунки с верхней загрузкой производительностью 800 сс, топливная рейка под эти форсунки (две подачи,один слив).
Установлен выпускной коллектор под две турбины с равнодлинными ранерами. Установлены две турбины Garrett GT2560R и «правильные» аутлеты. Интеркулер 600х300х76.Также установлен процессор VEMS.
Планируется установка масляного охлаждения двигателя, более производительный основной радиатор, охлаждение АКПП, процессора АКПП для реализации более полноценной работы полного привода.
Установка датчиков, необходимых для полноценного контроля самочувствия машины.
Установлены разноширокие (спереди 8'',сзади 9'') 17'' кованные колеса Sparco NT-R бронзового цвета. Планируется установка заднего бампера Trial, порогов Top Secret для улучшения аэродинамических качеств машины и для придания более выразительной внешности, перекраска авто в позитивный оранжевый цвет с эффектом «хамелеон».
Концепция авто - городская пуля, повседневное и всесезонное использование.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: мастер, сделавший основную часть работ - Матыцын Павел Алексеевич. Машина строилась в г.Благовещенск. Ориентировочная мощность 600л.с.