ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1990
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 150 тыс.руб
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 300 тыс.руб
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: история автомобиля в России начинается примерно с 1999 года, использовался как семейный автомобиль, со стандартным мотором 1G-FE и автоматом до 2007 года, потом благополучно стоял в гараже до осени 2010, когда и получил новое «сердце» 1G-GZE в паре с W55 и опять отправился на хранение до мая 2011. В мае 2011 года был куплен мной, после чего автомобиль получил новую жизнь
ДОРАБОТКИ: полное восстановление кузова и покраска, восстановление подвески и доделки всех недочетов после установки нового мотора и коробки старым хозяином, модернизация системы охлаждения, заварка редуктора, установка TEIN’ов, установка гидроручника, увеличение выворота колес, изготовление и установка 6-точечного каркаса безопасности, доп. датчики, руль МОМО и т.д.
После доработок участвовал в "ОМНИ DRIFT Битве. Осень" (г.Иркутск), где показал довольно неплохие результаты на моторе в 170 л.с.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: в данный момент начался новый проект GX81>JZX81. Установка 1JZ-GTE (VVTI) с R154 (установлено), расширение кузова, перекраска в другой цвет, еще большее увеличение выворота колес (установлено), изготовление и установка пластиковых элементов кузова (капот, багажник, крылья), переделка каркаса на11-точечный, изготовление и установка распорок кузова, доработка (переделка) подвески, модернизация систем охлаждения (вода, масло, ГУР) - установлено (Autobahn88), установка ковша Sparco (установлено), установка заднего стабилизатора. Диски Work Emotion CR-KAI R17, доп. датчики DEFI (установлены), буст-контролер Blitz (установлен), бензонасос Walbro 255 (установлен)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: бортовой журнал автомобиля на www.drive2.ru