Toyota Supra
1
Toyota Supra
ВЛАДЕЛЕЦ: Сергей Можин (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1997
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: данный автомобиль хотел еще со школьных времен и первых игр Need for Speed. Время шло, а мысли о его покупке меня не покидали, и вот в конце 2010 года мечта осуществилась. Авто был куплен с мотором 2JZ-GTE и 6-ступенчатой МКП Getrag. Серьезным доработкам автомобиль не подвергался, при покупке из тюнинга на авто был установлен фронтальный интеркулер Trust, воздушный фильтр нулевого сопротивления Trust, «банка» HKS, стойки с регулировкой высоты и жесткости HKS и оригинальный обвес c антикрылом VeilSide.
Немного покатавшись, понял, что 280 заводских лошадиных сил мне уже не хватает и с этим срочно что-то нужно делать! С этого и начался тернистый путь «постройки» авто. Осенью 2011 г. авто встало на зимовку и подверглось серьезным переделкам.
Была поставлена цель увеличения мощности раза эдак в два. Самый «простой» способ - это замена двух морально устаревших втулочных турбокомпрессоров на один более производительный и технологичный, но для того чтобы «подружить» новый ТКР с автомобилем пришлось немало потрудиться. Все работы по сборке производились мной лично, либо с моим участием, поэтому знаю, как закручен каждый болтик и чего это стоит
ДОРАБОТКИ: хочу сделать небольшое отступление и обратить Ваше внимание, уважаемые читатели на то, что на автомобиль старался не устанавливать комплектующие производства КНР, за исключением силиконовых шлангов и «маслопомойки», которая в дальнейшем подверглась переделке и уже не совсем китайская.
Все началось с того, что под свои цели выбрал турбину Garrett GT4094R A/R 1.19 фланец T4 твинскрол, все остальные комплектующие подбирались для обеспечения бесперебойной и правильной работы выбранного ТКР. Выбранный Garrett было решено «посадить» на выпускной коллектор Greddy T4 твинскрол с выходом на один вестгейт, но данный коллектор был подвергнут небольшой доработке, и в итоге выход на вестгейт был переделан. Вестгейт также Greddy.
Даунпайп Greddy диаметром 88,9 мм, остальная выпускная трасса на 100 мм заканчивается «банкой» HKS 115 мм. Впускной тракт до турбины выполнен в диаметре 100 мм, воздушный фильтр AEM 230*100 мм. В головку мотора установлены более жесткие пружины на клапана и 272 распредвалы производства BrianCrower, свечки Denso 8-ки. Серьезной доработке подверглась топливная система, а точнее она была полностью переделана. В багажнике появился противоотливной топливный бак на 5 литров с установленными в нем двумя топливными насосами Sard, которые по топливной магистрали увеличенного сечения выполненной из стальных армированных шлангов Fragola и фитингов earls, через фильтр AEM качают топливо к рейке HKS, подача в рейку с двух сторон. После рейки через форсунки Sard 800 cc топливо попадает в мотор, а остатки через регулятор давления топлива Aeromotive возвращаются в бак. Для теплоизоляции в моторном отсеке использованы различные материалы производства DEI, а также «шуба» на горячую часть турбины TitanMotorsports.
Из «мелочи» установлен радиатор Koyo с крышечкой Greddy, карбоновая охлаждающая панелька, кулер на масло Earls, проставка под масляный кулер опять же Greddy, поменяны сальнички, прокладки и прочие резинки на моторе, новая помпа и маслонасос, кевларовый ремень ГРМ Gates.
Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется сцепление South Bend Clutch Stage 3 DRAG, которое способно выдержать 1010 Нм крутящего момента.
Управлять всем этим «добром» будет компьютер A’PEXi Power FC, для его работы пришлось электронный блок дроссельной заслонки переделать в механический. Из электроники установлены датчики: давления наддува, давления масла, давления топлива, температуры ОЖ, температуры масла, температуры выхлопных газов, ШЛЗ, турботаймер. Запуск авто реализован с кнопки. Тормоза поставлены от Supra, но только вместо 2-поршневых суппортов спереди и 1-поршневых сзади установлены суппорта 4/2 спереди/сзади, роторы StopTech и колодки Hawk. Внешне Supra не подвергалась столь серьезным доработкам. Капот был заменен на карбоновый от Seibon и установлено антикрыло GTС-500 от APR. Автомобиль находится в стадии сборки и будет выглядеть немного иначе, чем на фото
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установить двухсоленоидный бустконтроллер Blitz SBC i-color, реализовать холодный впуск

Toyota Supra Toyota Supra
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог