ВЛАДЕЛЕЦ: Алексей Шаманский (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2012*
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: история проекта началась в марте 2011 г., когда забрал у товарища кузов его любимой некогда Impreza купе, которая сгорела в гараже. Первое время было посвящено ручной чистке кузова и решению проблемы, что можно получить от остатков кузова, и что придется менять. После - вопрос встал в тотальной чистке кузова для приведения его в порядок. Началось оживление - кузовщики постались устранить последние недочеты, полностью обработать и покрасить кузов. Осенью было принято решение подготовить машину для участия сначала в "Зимнике", для чего был установлен 2,0-литровый двигатель и 5МТ. В ноябре был сварен каркас безопасности по всем требованиям РАФа, но с внесением дополнительных конструкций для усиления поврежденных огнем мест кузова. Сейчас машина готовится к участию в Горной гонке в Слюдянке в начале июня 2012 г. После этого будет установлен 2,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая КП для участия в дрэге летом. С 2013 года машина будет учавствовать в ЧР по автокроссу.
ДОРАБОТКИ: машина создана из пепла. 2,0-литровый подготовленный двигатель. Мощность - 420 л.с., 5МКП с ДССД и 3-мя блокировками. Алюминиевая подвеска, привода STI, распорки по днищу
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: двигатель 2,5 л, 6МТ для дрэга
УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ: второе место в чемпионате по ледовым кольцевым автогонкам "GT-Зимник 2012" в классе Z5 ("болты")