ВЛАДЕЛЕЦ: Алексей Перебоев (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА МОТОЦИКЛА: 2012
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 40 тыс.руб.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 150 тыс.руб.
ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА: год назад мной был приобретен мотоцикл Suzuki GSXR 750 в очень плачевном аварийном состоянии... Моц простоял на одной из промышленных баз Иркутска в самом темном и заброшенном уголке. После нехитрых манипуляций при попытке запустить двигатель он завелся - после нескольких лет стоянки. А этот хрипловатый звук старого карбюраторного воздушного охлаждения... А характерное потрескивание остывающего двигателя... А сочетание этих букв - GSXR, знакомое каждому байкеру... Решено - мотоцикл должен "жить" дальше. И понеслось :)
ДОРАБОТКИ: двигатель пока (!) остается без изменений, разве что было заменено сцепление, установлен комплект тюнинговых кевларовых дисков и пружин EBC, а также масляный радиатор Autobahn88. Рама мотоцикла - переделанная рама от спортбайка Honda CBR929, переваренная рулевая колонка и крепления двигателя, от него же использовал переднюю подвеску с траверсами от Suzuki. А дальше - сплошной и по-своему "вкусный" набор деталей и узлов от разных мотоциклов. Заднее колесо от Triumph Daytona на самостоятельно изготовленном консольном маятнике, переднее - от Suzuki GSXR c тормозами от Yamaha R1 и армированными тормозными шлангами. Задние тормоза собраны из тормозов Honda и Suzuki, переделанны бензобак, сидение и пластик - от Suzuki Bandit, стоп-сигнал от Kawasaki ZX636, переднее крыло - Honda CBR1000RR, водительские подножки - Yamaha XJR1200, пассажирские - Suzuki Bandit, глушитель переделан из глушителя Kawasaki ZZR, зеркала-Koso.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: ууу....планы интересные. Хочу еще раз переделать заднюю подвеску под широкое колесо, расточить до большего рабочего объема двигатель, установить современный электронный впрыск топлива и на сладкое - турбонаддув.