УАЗ-469 «Глухарь»
5
УАЗ-469 «Глухарь»
ВЛАДЕЛЕЦ: Владимир Михайлов (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1984
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: был приобретен в конце 2006 г. в стандартном варианте.
2007 г. - установка резины Я-192, обрезка юбки, силового бампера, перенос баков, боди-лифт кузова;
2008 г. - установка военных (редукторных) мостов, лебедки, обрезка арок, самоблокирующийся дифференциал в задний мост, резина Silverstone Extreme 33х10,5;
2009 г. - обрезка арок, резина Simex 36х12.5, боди-лифт кузова, модернизация раздаточной коробки (1:3), дисковые тормоза, гидроусилитель руля от ТЛК-78, самоблокирующийся дифференциал в передний мост, электровентилятор, шноркель, установка задней лебедки;
2010 г. - рулевой демфер, дополнительный свет, кевлар в лебедки, установка двигателя 1KZ-TE и АКПП c РК;
2011 г. - резина БелШина ("Тракторка") 36, блокировки Блокспорт в мосты, силовой обвес, вывод сапунов, модернизация доп света (на светодиоды);
2012 г. - резина Bogger 38.5-15LT, диски с бэдлоками, дополнительные радиаторы для АКПП и ГУРа, замена передней лебедки на KingOne 12
После «МайOFFки-2012» проведена полная модернизация шасси – установлены мосты Land Cruiser 80 и пружинная подвеска.
ДОРАБОТКИ: главное - установка двигателя 1KZ-TE и АКПП с РК
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: модернизация РК.
УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ: постоянный участник внедорожных соревнований. Призовые места в гонках и в итоговых кубках.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ:
Статья об участнике на 38a.ru

УАЗ-469 «Глухарь»
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог