ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2005.
ДОРАБОТКИ: Увеличение объема с 1,5 до 1,7 л., спортивный распредвал (впуск 12,2; выпуск 11,5), расточены впускные и выпускные каналы в головке блока и увеличено сечение дроссельной заслонки, совмещены коллекторы, облегченные клапаны, увеличена до 10,3 степень сжатия, топливный насос Denso, прошивка процессора, амортизаторы KYB Ultra SR, укороченные на 40 мм пружины Fobos, главная пара 4,3 от ВАЗ-2101 (была 3,9), самоблокирующийся дифференциал.
ПОСЛЕДНИЕ ДОРАБОТКИ: 4-х дроссельный впрыск от 4A-GE, датчик дроссельных заслонок и форсунки 4A-GE. Самодельный впускной коллектор. Замена процессора Январь 7.2 на Январь 5.2. Распредвал с высотой подъема впускных и выпускных клапанов 12,4 мм. Ряд Р1 в коробке. Шины размерности 175/65R14 спереди и 185/55R14 сзади на японских кованых дисках.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Облегченные клапаны, степень сжатия 11:1, выпускной коллектор равной длины, ряд Р2 в коробку и главную пару с отношением 4,7, пластиковые капот и крышка багажника.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: