ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2009
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: покупался для подготовки. В первой конфигурации был с 2-дюймовым лифом от ARB и на 32-х Simex
ДОРАБОТКИ: портальные мосты Volvo, спереди оригинальная подвеска на основе рычагов от TLC80, сзади оставлен штатный А-образный рычаг с переделанным креплением и рычаги TLC80. Амортизаторы TLC80, пружины TLC Prado и TLC80. Рулевое управление гидростатическое, липецкое – 7-дюймовый поршень, тяги (пальцы от Safari), радиатор. Клиренс 470 мм, Блокировки межколесных дифференциалов с пневмоприводом. Ступицы заменены на Prado для перехода на 6 шпилек. Тормозные вкруг дисковые «Соболь». Шины Irok Super Swamper размерности 39,5х15-16. Две лебедки Warn 9500
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: замена рейлингов
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: участие во всех экспедициях Baikal-Trophy Club
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ:
Статья об участнике на 38a.ru
Фотогалерея участника