Land Rover Defender «Пума»
0
Land Rover Defender «Пума»
Александр Пермитин
ВЛАДЕЛЕЦ: Александр Пермитин (Ангарск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2009
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: покупался для подготовки. В первой конфигурации был с 2-дюймовым лифом от ARB и на 32-х Simex
ДОРАБОТКИ: портальные мосты Volvo, спереди оригинальная подвеска на основе рычагов от TLC80, сзади оставлен штатный А-образный рычаг с переделанным креплением и рычаги TLC80. Амортизаторы TLC80, пружины TLC Prado и TLC80. Рулевое управление гидростатическое, липецкое – 7-дюймовый поршень, тяги (пальцы от Safari), радиатор. Клиренс 470 мм, Блокировки межколесных дифференциалов с пневмоприводом. Ступицы заменены на Prado для перехода на 6 шпилек. Тормозные вкруг дисковые «Соболь». Шины Irok Super Swamper размерности 39,5х15-16. Две лебедки Warn 9500
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: замена рейлингов
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: участие во всех экспедициях Baikal-Trophy Club
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ:
Статья об участнике на 38a.ru
Фотогалерея участника

Land Rover Defender «Пума» Land Rover Defender «Пума» Land Rover Defender «Пума» Land Rover Defender «Пума»

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог