ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1993
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 250 000 тыс.руб.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 200 000 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль был куплен осенью 2009 г. для повседневной езды. С 2-литровым мотором под капотом. После пары лет езды на стоке было решено податься в тюнинг ) Все началось с дисков Blitz Techno Speed, затем тормоза от Altezza SXE-10. Тормоза показались очень хорошими на двушечном моторе) И захотелось турбу... Был приобретен мотор 1JZ-GTE Twin Turbo + АКПП 341. Сейчас автомобиль подвергается кузовным переделкам. Устанавливается боди-кит Traum, модифицированные крылья Custom, модифицированная крышка багажника Custom, «раскатка» арок, передняя оптика хрусталь, стоп фонари restyle, машина перекрашивается в эксклюзивный цвет. В салон устанавливаются сидения от сотого TourerV. Кузов проклеивается шумо-вибро изоляцией. Производится небольшая аудиоподготовка.
ДОРАБОТКИ: свап 1JZ-GTE TT, тормоза Altezza SXE10, алюминиевый радиатор с электровентиляторами, фронтальный кулер Evo, бензонасос Walbro, впуск APEX’i, выпуск 76мм «Custom», маслокулер на коробку. Перекраска в эксклюзивный цвет, диски Blitz techno speed, обвес Real Dream Traum, крылья «Custom», крышка багажника «Custom», пружины Jic Magic, «раскатанные» крылья, передняя оптика «хрусталь» Depo, стоп фонари restyle, сидения TourerV JZX100, руль Италия. Автомобиль сейчас находится в состоянии доработки, до БМШ еще многое изменится.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установка коробки R-154, установка койловеров, полная перетяжка салона в «алькантару»
Бортовой журнал автомобиля на www.drive2.ru