ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1995
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль был куплен 7 лет назад в обычном исполнении – с атмосферным 2,5-литровым мотором, после поломки помпы и первых проб дрифта было решено делать свап
ДОРАБОТКИ: 1JZ-GTE (собран из 4-х моторов), механика R154, турбина заменена с HKS 3037 на 35-ю Garrett, доработана ГБЦ, 272 валы с усиленными пружинами и клапанами, впуск Jun, дроссель 80 мм, шестерни Trust, прошитый процессор, кулер Trust, радиатор с масляным охлаждением, система подачи масла на турбину в армированной оболочке. Дополнительный топливный насос BOSCH на 400 л/ч, форсунки 800 сс. Рулевые наконечники, распорки перед+зад – Cusco, увеличен выворот колес, установлены спейсеры рулевой рейки, заменены на «развальные» рычаги и поворотные кулаки (кастр 9 градусов), верхние рычаги укорочены, спереди установлены проставки +50 мм, развал колес спереди 6 градусов, задняя балка полностью на алюминиевых шайбах и ШС (сайлентблоков нет), 2 нижних распорки Trust сзади, стойки Tein Super Drift. Сцепление Cusco, LSD 2way JUN (карбон), нижний подрамник TRD, гидроручник со своей магистралью. Болтовой каркас Cusco 6 точек. Выхлопной тракт Kakimoto. Сиденье Sparco, 5-точечные ремни безопасности Takata. Буст-контроллер, корректор зажигания A`PEXi, тормозные диски Brembo. Колеса 19“, резина: перед 245/35, зад 275/30.
Эксклюзивный боди-кит: крылья, бампера, пороги, капот и крышка багажника изготовлены вручную в иркутском тюнинг-ателье.
Автомобиль проходит доводку в красноярском центре автотюнинга Форвард Авто, после чего запланировано участие в иркутской «DIFT Битве 2012. Весна»
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: участие в соревнованиях по дрифту: Кубок «Автомаркета» по дрифту (2009) – II место, «Иркутск Drift Битва – 2010. Осень» - III место, Кубок ОМНИ «Иркутск DRIFT Битва 2011».
Фото с сайта street.irkutsk.ru
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ:Статья об участнике на 38a.ru