ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1997
ДОРАБОТКИ: произведен свап мотора - взамен роторного двигателя установлен мотор SR20DET от Nissan Silvia. Мотор установлен на стандартную коробку от RX7, через планшайбу. Это сделано с той целью, чтобы сохранить заводскую конструкцию связи мотора и коробки с задним редуктором, которые образуют единую неразрывную цепь. Сцепление также установлено от RX7 - метоллокерамическое фирмы Ogura Clutch с прямым выжимом. В заднем редукторе блокировка дифференциала 2 Way Cusco. Для установки мотора изготовили оригинальный подрамник. Также установлен впускной коллектор (копия Greddy), выпускной коллектор (Top Mount, Аutobahn), аутлет Autobuhn, фронтальный интеркулер, блоу-офф A'PEXi. Выпускная система на 70 трубе, оконечная часть HKS. Произведен буст-ап до 1кг, корректировка по топливу с помощью A'PEXi S-AFC2. Винтовая подвеска KeyOffice. Диски - Kosei Sniper R18 10J Off 20. Что касается внешности, то здесь акцент был сделан на унификацию автомобиля под стиль последних моделей Mazda. Изготовлены собственноручно передние и задние крылья (аналогов нет). Передний, задний бампер и пороги Wertex собственного производства, модифицированные под конкретный авто. Стоковые фары убраны, на их местах сделаны заглушки, а вместо стандартных габаритных фар установлены Custom фары с линзами. На крышке багажника установлен спойлер реплика 3D-GT (собственного изготовления). На данный момент авто дорабатывается, готовится к покраске.
Бортовой журнал автомобиля на www.drive2.ru