ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА: история мотоцикла началась в 2002 году, когда я под «впечатлением» мотоциклов, отправившихся в кругобайкальское путешествие, решил утилизировать отцовский совнархоз. Вариантов было много, от колхозкастома до крысы. На изучение азов мотоциклостроения, стилей и приемов было потрачено два года. Все остальное время – на проработку, переборку и изготовление всех частей. Мотоцикл был готов в 2011 году, но в силу сложившихся обстоятельств смогу его выставить только в этом году.
ДОРАБОТКИ: мотоцикл спроектирован с чистого листа, вокруг двигателя Урал М 67-36. Единственной нетронутой частью является гидропневматическая вилка и переднее колесо, хотя и там изменены траверсы, ось и крепление переднего тормоза. Двигатель подвергся полной разборке, полировке и модернизации: заменена цилиндропоршневая группа с установкой кованных поршней (для использования 92 бензина), установлен маслонасос повышенной производительности и соответственно под него установлен масляный поддон большей емкости. Воздушный фильтр заменен на сухой, установленный в родном хромированном корпусе. Генератор установлен тракторный мощностью 700Вт. Аккумулятор – автомобильный 35 А/ч. Рама мотоцикла рассчитана и вычерчена в AutoCad, наклон передней вилки 34°. Вылет колеса 120мм. Задняя подвеска типа softail с вертикальным предподжатым моноамортизатором Sachs. Заднее колесо скомбинировано из обода Урал-Волк и ступицы М 67-36. Бак от К-750 полностью переваренный. Электрическая часть полностью самодельная, собранная на автомобильных реле. Проводка проведена в руле и раме. Сигнал пневматический. Все неокрашенные части либо хромированы, либо изготовлены из полированной нержавеющей стали. Выхлопная система изготовлена в мотомастерской «Демоны спокойствия»
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установка достойной акустики