ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2009
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: мой автомобиль был куплен в апреле 2008-го. Вот такой: D15B 3stage VTEC MT. На данном стоке я проездил счастливых полтора года. После чего понеслось! :) Гибрид В20 VTEC. Но на этом сумасшествие не остановилось. Следующее сердце оказалось V6 3.2 литра 260 л.с., 320 крутящего на переднем приводе с коробкой от Celica! :) Вечный букс меня не устроил, и я решился на новый проект. На этот раз машина подверглась серьезнейшему вмешательству: была внедрена подвеска от Nissan Silvia (полностью перед и зад), мотор развернулся и подружился с коробкой от Mark II. Сейчас машина в процессе доделки, с нее было продано много различных тюнинг-комплектующих, себе оставил каркас Cusco, руль Nardi, ремни Takata, сиденья от S 2000, да и все, пожалуй :)
ДОРАБОТКИ: автомобиль полностью перестроен: внедрена подвеска от Nissan Silvia, установлен двигатель Honda V6 3.2 л, изначально переднеприводный (развернут) ДВС работает в паре с трансмиссией от Toyota Mark II
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: участие в соревнованиях по дрифту
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
2-е место в зимних кольцевых гонках в классе Z1
участие в чемпионате по дрэг-рейсингу
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Бортовой журнал автомобиля на www.drive.ru
Бортовой журнал автомобиля на www.redliners.ru
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ:
Статья об участнике на 38a.ru
Фотогалерея участника
Посмотреть видеосюжет об автомобиле на WEACOM.TV
Видео об автомобиле: