Минск Saigak
5
Минск Saigak
Михаил Березовский
ВЛАДЕЛЕЦ: Михаил Березовский (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА МОТОЦИКЛА: 1991
ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА: проект SAIGAK начался в январе 2011 г., когда мной в пункте приема металлолома был приобретен остов от мопеда Yamaha DT50 ориентировочно 1991 г.в. Рама мне эта сразу приглянулась своими габаритами, формой бака и седлом. Я давно уже хотел изготовить сверхлегкий мотоцикл с большим клиренсом и высокой проходимостью для передвижения по лесу, полю, грязи. Мотоцикл готовил для сельской местности, рыбалки и охоты – там, где не требуется максимальная скорость, а основополагающим критерием является надежность и проходимость. Для реализации этой идеи дополнительно был куплен в убитом состоянии донор - мотоцикл Минск ММВЗ 3.112.11. И началось скрещивание японца с белорусом. В итоге получился мотоцикл массой 80кг и клиренсом 320мм!
ДОРАБОТКИ: рама, бак, седло, переднее крыло, багажник, воздушный фильтр, задняя подвеска от Yamaha DT50. Двигатель, карбюратор, руль, приборная панель, электропроводка, колеса от Минск ММВЗ 3.112.11. Передняя вилка от Восход 3. Фара, поворотки, заднее крыло, ловушка цепи - универсальные китайские. Задний фонарь из Ижевской поворотки, вмонтированы светодиоды: 2 группы - стоп и габариты. Выхлопная система самодельная, рассчитана по книге Григорьева «Мотоцикл без секретов». Ведомая звезда самодельная 60 зубьев. Со звездами перед 13, зад 60 тяга у мотоцикла значительна выросла. Мотоцикл легко встает на заднее колесо. Скорость при этом максимум 60км/ч. Низ рамы переварен под двигатель М105, двигатель не помещался в раму Yamaha. Удлинен маятник заднего колеса. Перетянуто седло, материал винилискожа. Крепление фары, багажник, звезда – хромированы. Окрашен в цвет «Аквамарин люкс». Двигатель после капремонта: новая ЦПГ с увеличенным впуском и выпуском, перепрессован и отцентрован коленчатый вал, цапфы отшлифованы.
Технические данные:
Класс: эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Модель: ММВЗ М105
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 2
Объем двигателя, куб. см: 125,00
Степень сжатия: 9,0
Система охлаждения: воздушное
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 52x58
Мощность, л.с./об мин: 10/6000
Карбюратор , диффузор мм: К65С , 26
Топливо - бензин АИ-92 с маслом МС-20 в пропорции 1:25
Зажигание: БЭСЗ с генератором 431 3701 65W и коммутатором 262.3734
Свеча зажигания А11
ТРАНСМИССИЯ
Число передач механической коробки: 4
Сцепление многодисковое в масляной ванне
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама: трубчатая, сварная, закрытого типа
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: барабанный
Тип тормоза заднего колеса: барабанный
Тип привода: цепь
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 1930
Высота по седлу, мм: 830
Ширина, мм: 740
Колесная база, мм: 1300
Клиренс, мм: 320
Размер шин спереди: 3,25-18
Размер шин сзади: 3,25-18
Сухая масса, кг: 80,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч: 60
Расход, л на 100 км: 6
Объем топливного бака, л: 8,50
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: изготовить из стеклоткани боковые щитки, увеличить продувочные каналы, поршень от BWS100, лепестковый клапан от Yamaha Jog, третий продувочный канал
Минск Saigak Минск Saigak Минск Saigak Минск Saigak
Минск Saigak Минск Saigak Минск Saigak Минск Saigak
Минск Saigak Минск Saigak Минск Saigak Минск Saigak
Минск Saigak Минск Saigak
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог