ВЛАДЕЛЕЦ: Сергей Рогов (Чита)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2012
ДОРАБОТКИ: перечислить все доработки довольно затруднительно, однако, обобщив, можно вспомнить главное: создание трубной пространственной рамы, оригинальных рычагов подвески, трапеции подвески, создание почти с нуля электропроводки, создание принудительной блокировки поверх самоблока «торсен» в редукторе от Crown (передний и задний редукторы одинаковые), изготовление полуосей в первичной комплектации, затем повторное изготовление осей под конструкцию с планетарными редукторами, разработка и воплощение среднемоторной схемы, разработка и воплощение реактивной конструкции с использованием 8-и упругих элементов, работающих с разными нагрузочными диапазонами, разработка и изготовление КОМ, разработка и изготовление планетарных отключаемых колесных редукторов, разработка и изготовление двух силовых механических лебедок с использованием главных передач автомобилей, изготовление кузова с использованием задней части Bighorn и передней Crown, кроме того, предусмотрена возможность установки параллельного рулевого редуктора (в случае установки колес 42-44 дюйма), установка колес BF Goodrich MT 37+12,5+17 со скоростным индексом 160 км/ч, изготовление выхлопного тракта, возможность изменения клиренса, изменяющийся кастор передней подвески. В общем, машина для души.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: сделать кузовной ремонт, поменять лобовое стекло, почистить салон, можно для лишнего веса поставить сзади электролебедя, можно установить шноркель, но так же только для форсу, т.к. на трофийном прототипе мне шноркель за все время понадобился максимум три раза, да и вообще, я с тех пор категорически против мочить сидения и не только.