Suzuki Escudo
81
Suzuki Escudo
Максим Китченко
ВЛАДЕЛЕЦ: Максим КИТЧЕНКО (Иркутск), 27 лет.
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 142 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1990. В апреле 2010 г. был куплен подготовленный автомобиль Suzuki Eskudo. Участвуя в соревнованиях, мы увидели его достоинства и недостатки. Приняли решение продать и купить неподготовленный автомобиль, чтобы построить новый. В ноябре 2010 года был куплен другой автомобиль, и в январе 2011 года начали строить на его базе новую машину.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Кузов усилен и окрашен в другой цвет. Силовые пороги являются частью кузова. Салон был весь разобран, сделана антикорозийная обработка проклеен виброизоляцией, шумо- и теплоизоляцией. Передние сидения от Subaru Forester с боковой поддержкой. Двигатель контрактный 1,6 л. Радиатор медный трехрядный ВАЗ с дополнительным эл. вентилятором. Распорка. МКП заменена на АКП, а РК понижена с 1,8 до 4,16. Задняя часть рамы удлинена для установки б/бака 55 л. вместо 37 л. Изготовлены: багажник; силовой передний бампер с кенгурином и съемной эл.лебедкой X-Duna 10000 с дистанционным управлением и кевларовым тросом; калитка; защита рулевых тяг, агрегата, б/бака. Установлены: шноркель; блокировка и дисковые тормоза в задний мост; подвеска Suspension Lift 2 см.; боди-лифт 5 см.; резина Sinverstone MT 33х10,5; кованные диски с вылетом -40; резиновые фандеры. Передний мост опущен на 3 см. и поставлены дисковые тормоза от 2-х литрового Эскудо. Задние амортизаторы с увеличенным ходом от Т-Сурф и переносом кронштейнов для увеличения дорожного просвета. Везде полиуретан с жесткостью 65, как у резины, для более мягкой работы подвески. Переделана эл.проводка (убраны лишние косы, снят кондиционер, выполнена двойная изоляция); установлен генератор 90А; преобразователь 12В*220В 600Вт; ионизатор воздуха ; датчик температуры масла в АКП; вольтметр; почти все лампы заменены на энергосберегающие; противотуманки 3 шт., дополнительные фары дальнего и рабочего света на багажнике.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 600 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Изготовить стальной картер переднего моста и установить вместо алюминиевого. Спальник. Радиатор охлаждения масла в АКП с интеркулером.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo Suzuki Escudo Suzuki Escudo
 Передний мост смещен вниз на 3 см за счет самодельного подрамника, картер моста будет изготовлен из стали, а приводы для удобства ремонта будут сделаны равной длины. Передние дисковые тормоза установлены от 2,0-литрового Escudo. Изготовлена защита рулевых тяг, картеров и бака Сзади жесткая межколесная блокировка, амортизаторы от HiLux Surf с переносом кронштейнов, тормоза установлены дисковые. Вся подвеска на полиуретане с жесткостью 65, как у резины Под капотом установлена распорка, медный радиатор ВАЗ с дополнительным электровентилятором, а для АКП будет сделан масляный радиатор с интеркулером
Suzuki Escudo Suzuki Escudo Suzuki Escudo
Даже на 33-х колесах лифтованный короткий Escudo смотрится превосходно, а планируются 35-е! Кресла установлены от Subaru Forester – у них хорошая боковая поддержка, кроме того, салон полностью обработан антикоррозийкой и «переклеен» изоляцией, в планах также соорудить спальник Под запаску изготовлен откидной кронштейн, а рама и бампер сделаны с учетом установки более емкого бака
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог