КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1944. После войны автомобиль был персональным транспортом Райпотребсоюза. Очередному владельцу автомобиль достался уже обездвиженным. Потребовалась основательная реставрация.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Кузовные детали из оцинкованной стали с сохранением форм автомобиля, близких к первоначальному виду. Установлен двигатель М-20 (а/м «Победа»). Система отопления от ВАЗ-2109. Использована оптика от «классики» ВАЗ. Диск сцепления заменен на УАЗовский с доработкой корзины сцепления. Установлены литые УАЗовские диски R15 с грязевыми шинами Silverstone – с проставками для увеличения колеи. Лебедка.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Двигатель, коробка, раздатка от Prado, военные мосты.