ВЛАДЕЛЕЦ: Алексей ПАЛХАЕВ (Улан-Удэ) РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 1200 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1996.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Боди-лифт 5 дюймов, лифт подвески 6 дюймов, силовые бампера, лебедка камап-12000, силовые подножки, пониженные главные пары, шноркель, экспедиционный багажник, дополнительный свет, резина 38,5 дюймов TSL Super Swamper, спальник в салоне.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 550-600 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка блокировок в мосты. Установка механической КПП.
| | | | | | |
| | Как и Daihatsu Rugger, Land Cruiser тоже способен преодолевать грунтовые уступы, однако здесь все происходит без видимой легкости, а скорее – с деланной размеренностью | | Бетонный камень, размером немногим меньше колеса Land Cruiser, не помешал внедорожнику переползти через него мостом… |
| | | | | | |
…а на выезде спокойно преодолеть его колесом без существенной артикуляции колес в арках | | | | | | |
| | | |
|
|
|
На 80-е Land Cruiser такую модификацию 4,2-литрового турбодизеля 1HD не устанавливали – этот двигатель заимствован с машины следующего поколения | | Тюнинг может быть не только красивым, но и позитивным – с долей юмора и веселым смайликом | | 4-дюймовый лифт кузова вкупе с 2-дюймовым лифтингом подвески дают 6-дюймовую общую прибавку в высоте внедорожника: до истинных биг-футов, конечно, еще далеко, но для экспедиционных целей этого вполне достаточно | | Несмотря на внушительную высоту кузова, все основные узлы и агрегаты снизу имеют дополнительную защиту |
|
| | | |
|
|
|
Алюминиевые бампера и мощный защитный обвес уже не раз доказывали свою эффективность в контактных противоборствах и на дорогах, и вне их | | В походном положении штатный домкрат исполняет роль дополнительного кронштейна для массивного запасного колеса | | Экспедиционный багажник – также собственного изготовления | | Раскладной спальный отсек, кстати, изготовлен в Иркутске! |
|
| | | |
|
|
|
В кабине Land Cruiser целый набор дополнительных девайсов – начиная с DVD-магнитолы и заканчивая
УКВ-радиостанцией. Кстати, сдвинутые вперед кресла – следствие разложенного сзади спального отсека | | Две полярных концепции подготовки внедорожников: тяжелый и экипированный для максимального удобства и комфорта Land Cruiser, и предельно облегченный и аскетичный по сути Daihatsu Rugger | | Вот здесь ребята из Улан-Удэнского внедорожного клуба «Номад» и делают свои внедорожники. Сам клуб был организован в 2008 году, и сегодня его костяк составляют около 20 человек и порядка 15 подготовленных в той или иной степени внедорожников | | Создатели Toyota Land Cruiser и Daihatsu Rugger (слева направо): Алексей Палхаев, Андрей Зыков и Глеб Архипов на фоне еще одного подготовленного внедорожника, о котором мы несколько раз упоминали – Nissan Safari |
|