ВАЗ-2106
6
ВАЗ-2106
Денис Денисов
ВЛАДЕЛЕЦ: Денис ДЕНИСОВ (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1993. 
СПИСОК ДОРАБОТОК: Двигатель: объем увеличен с 1,6 до 1,8 литра, коленвал ВАЗ-2130, поршни и шатуны ВАЗ-21213, доработана головка блока, облегченные клапаны, степень сжатия 8:1, оригинальный выпуск 63 мм, турбина Garett 25 от SR20DET, оригинальный впускной коллектор, интеркулер от SR20DET, форсунки Bosch 330 кубов, насос Walbro 280 л/ч, датчик абсолютного давления ГАЗ3110, процессор «Корвет» 4.5. Трансмиссия: в коробке – 1-й ряд, маховик облегчен, редуктор заварен, главная пара 4,3. Подвеска: пружины «Нива» амортизаторы – однотрубные KYB, перед/зад – минус 30 мм, стабилизатор сзади, передний стабилизатор двойной.

ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 ВАЗ-2106
Время не щадило эту «шестерку». Будучи машиной на каждый день, использовалась во всех ипостасях. И в аварии попадала, и «уши» делала. Но сейчас кузов проварен и усилен – за него можно не переживать ни на драге, ни на дрифте Кузов теперь сидит ниже на 25-30 мм – благодаря обрезанным пружинам от «Нивы». Амортизаторы – однотрубные KYB Gas Adjust. Вдобавок появился задний стабилизатор, а передний двойной. По мнению хозяина, на дрифте вполне достаточно штатных тормозов Задний дифференциал (главная пара с отношением 4,3) Денис заварил. При «гражданском» использовании автомобиля это неудобно, однако, по словам владельца, винтовой или дисковый «самоблок» не обеспечивают нужного распределения момента на дрифте На нынешний момент стоит третий двигатель. Сначала был штатный 21011 объемом 1,3 литра. Потом расточенная «полторашка». Теперь объем доведен до 1,8 литра – увеличением диаметра цилиндра блока 2106 и коленвалом 2130 от нивовского двигателя. Шатуны и поршни 21213, облегченные, как и клапаны. Степень сжатия для работы с турбиной была уменьшена до 8:1. Каналы в «головке», естественно, расширены и отполированы
ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 ВАЗ-2106  ВАЗ-2106
В первом виде двигатель был атмосферным, с четырьмя дросселями от 4A-GE. Конечно, ехал гораздо лучше. Однако уже сложилось мнение, что получить хорошую мощность и, соответственно, результаты в соревнованиях можно, лишь используя турбонаддув. Здесь турбина от SR20DET. На одном баре, как считает владелец, получается порядка 140 сил. В драге и дрифте давление будет подниматься до 1,3 бара Фронтальный интеркулер также заимствован у SR20DET Левая внутренняя фара отсутствует – на ее месте сделано окно для забора воздуха 
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог