ВЛАДЕЛЕЦ: Денис ДЕНИСОВ (Иркутск)КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1993.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Двигатель: объем увеличен с 1,6 до 1,8 литра, коленвал ВАЗ-2130, поршни и шатуны ВАЗ-21213, доработана головка блока, облегченные клапаны, степень сжатия 8:1, оригинальный выпуск 63 мм, турбина Garett 25 от SR20DET, оригинальный впускной коллектор, интеркулер от SR20DET, форсунки Bosch 330 кубов, насос Walbro 280 л/ч, датчик абсолютного давления ГАЗ3110, процессор «Корвет» 4.5. Трансмиссия: в коробке – 1-й ряд, маховик облегчен, редуктор заварен, главная пара 4,3. Подвеска: пружины «Нива» амортизаторы – однотрубные KYB, перед/зад – минус 30 мм, стабилизатор сзади, передний стабилизатор двойной.
| | | | | | |
Время не щадило эту «шестерку». Будучи машиной на каждый день, использовалась во всех ипостасях. И в аварии попадала, и «уши» делала. Но сейчас кузов проварен и усилен – за него можно не переживать ни на драге, ни на дрифте | | Кузов теперь сидит ниже на 25-30 мм – благодаря обрезанным пружинам от «Нивы». Амортизаторы – однотрубные KYB Gas Adjust. Вдобавок появился задний стабилизатор, а передний двойной. По мнению хозяина, на дрифте вполне достаточно штатных тормозов | | Задний дифференциал (главная пара с отношением 4,3) Денис заварил. При «гражданском» использовании автомобиля это неудобно, однако, по словам владельца, винтовой или дисковый «самоблок» не обеспечивают нужного распределения момента на дрифте | | На нынешний момент стоит третий двигатель. Сначала был штатный 21011 объемом 1,3 литра. Потом расточенная «полторашка». Теперь объем доведен до 1,8 литра – увеличением диаметра цилиндра блока 2106 и коленвалом 2130 от нивовского двигателя. Шатуны и поршни 21213, облегченные, как и клапаны. Степень сжатия для работы с турбиной была уменьшена до 8:1. Каналы в «головке», естественно, расширены и отполированы |
| | | | | |
|
В первом виде двигатель был атмосферным, с четырьмя дросселями от 4A-GE. Конечно, ехал гораздо лучше. Однако уже сложилось мнение, что получить хорошую мощность и, соответственно, результаты в соревнованиях можно, лишь используя турбонаддув. Здесь турбина от SR20DET. На одном баре, как считает владелец, получается порядка 140 сил. В драге и дрифте давление будет подниматься до 1,3 бара | | Фронтальный интеркулер также заимствован у SR20DET | | Левая внутренняя фара отсутствует – на ее месте сделано окно для забора воздуха | |
|