ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей КОЛУНОВ (Хомутово)КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1986. Тюнинг начался с покупки двигателя – 1JZ-GTE, который предполагалось поставить в нечто немолодое.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Установка 280-сильного 1JZ-GTE с АКП A341. Вследствие рулевого механизма типа «червяк-ролик» подборка иного поддона картера и переварка центральной тяги в П-образную.
|
| |
| | |
|
Время Crown потрепало, но он еще держится молодцом. Отсутствие фары объясняется расположением за решеткой радиатора интеркулера турбины. Кстати, владелец, собираясь восстанавливать кузов, точно решил не обвешивать универсал разными спойлерами-антикрыльями. В чем-то приятно иметь колхозный, однако не лишенный шика облик, и современную, мощную техническую начинку | | Любопытно, глядя на ретродизайн передней панели и на огромный капот, видеть, как при ускорении на тебя несется «картинка». Привычны совсем другие скорости «движения» пейзажа. За рулем, несмотря на архаизм эргономических решений, удобно |
| Можно сказать, что 1JZ-GTE прописался здесь без особых проблем. Сварочные работы, прокладка проводки, компоновочные решения – в общем, все традиционно. При этом двигатель дополнительно никак не подготавливался. Сам факт его присутствия здесь уже SWAP-тюнинг. Разве что пришлось взамен «умершего» поставить бензонасос от какого-то 2,4-литрового мерседесовского мотора. Производительности хватает | | |
| |
| | | | |