КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2006. Пикап Ford Ranger покупался для создания трофийной «котлеты», сейчас от него остались только обрезанная рама, двигатель с коробкой и «раздаткой», часть салона в районе передних сидений.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 2,5-литровый маздовский дизель WL-T (процессор двигателя вынесен под потолок), КП и РК Ford Ranger. Мосты Nissan Safari, поменяны главные пары – 4,11 на 4,625, поворотные кулаки от мостов Nissan Patrol – все рулевые тяги расположены спереди, демпфер рулевого. Передняя подвеска собрана из трех продольных рычагов – тяг Панара от TLC 80, установлен верхний продольный рычаг, который может быть заменен на A-образный рычаг. Полная заменяемость рычагов на штатные крузеровские тяги Панара. Амортизаторы Tough Dog. Задний кардан – передний от Nissan Safari. Передний сварен из карданов Safari и Ranger. Задняя подвеска – А-"образник", либо штатные тяги. Топливный бак расположен в базе – оригинальный из нержавейки, 70-литровый. АКБ расположены под рамой – для понижения центра тяжести. Оригинальный глушитель. Бак, АКБ и глушитель прикрыты защитой, продолжающейся почти до переднего моста. Три лебедки. Все расположены в базе: задняя электрическая X-Dyna 9000, работает вперед и назад; верхняя Ramsey 6000, работает вперед и назад; передняя лебедка гидравлическая T-Max с другим редуктором и НШ-10, приводимым от коленвала через пакет мотоциклетных звездочек. Кевларовый трос вперед подается по трубе. Система охлаждения – радиатор от Surf расположен сзади, три электровентилятора, дополнительная помпа, спереди расположен еще один вентилятор для обдува двигателя. Защита дверей, каркас сзади для крепления сэнд-треков и с устройством емкостей для вещей. "Резина" – минимум 38,5x15-15. Расчетная масса 1800 кг. Колесная база 2400 мм. Передний и задний мосты сдвинуты максимально к краям.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Статья о кандидате на участие на Automarket.su.