КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1964. Приобретён на аукционе в Японии с неплохой оценкой. Однако после ревизии по прибытию машины в Россию стало ясно, что требуются работы по ней…. полный масштаб которых стал ясен только когда разобрали её до последнего винтика. В этой связи восстановление заняло 2 (!) года непрерывной работы.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Автомобиль был в буквальном смысле разобран до единого винтика, до последнего крепежа и заклёпочки. Каждая деталь подвергалась тщательной дефектовке (в т.ч. на наличие усталости метала) с применением современных технологий и соответствующей аппаратуры. По возможности использовали каждую оригинальную деталь (спасали даже корродировавшие изнутри почти насквозь бампера, восстанавливали все болты и гайки). Неоригинальные детали, установленные прежними владельцами, отсеивались. Затем с такой же тщательностью и скрупулезностью машина была бережно собрана. За основу была взята техдокументация тех времён – добытая, кстати, с большим трудом. Иногда приходилось по тем или иным деталям довольно долго (вплоть до нескольких месяцев) ждать информационных параметров из архивных баз данных, что существенно тормозило ход производимых работ. В основном именно по этой причине данный автомобиль не смог посостязаться на БМШ-2010 с прошлогодними конкурентами.
В связи с безответственным «ремонтом» прежних хозяев из Японии, приведшим к полной утрате геометрии кузова, приходилось «ловить» каждую плоскость и линии, симметрия в которых напрочь отсутствовала. Было произведено полное восстановление салона.
Утраченная часть хромовых деталей заказана в полном соответствии с японскими музейными экспонатами.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Статья о команде Nittzerwerk на Automarket.su.