КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1998. Машина была куплена в октябре 2007 года, для повседневной езды. Позже появилось желание придать машине оригинальный вид. Так машина отъездила больше года, до момента, когда начал "умирать" двигатель. Встал выбор: ремонтировать или менять...
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: Установлен 2-литровый мотор от T.Caldina в 195 кузове. Фильтр пониженного сопротивления Apexi Power Intake. Топливный контроллер Sard. Топливный насос от T.Caldina GT-T. Выпускной коллектор HKS, резонатор от T.Altezza, труба от T.Mark II TourerV.
Трансмиссия: МКПП S54 c LSD Torsen, с облегченным маховиком, диском и усиленой корзиной сцепления TRD от Т.Celica SS-III в 202 кузове.
Подвеска: Аммортизаторы перед Bilstein, зад KYB c 22 штоком. Заниженные пружины от T.Caldina GT-T. Задний стабилизатор 15 мм от T.Carina GT. Передние сайлент-блоки от T.Ipsum. Задние дисковые ступицы от Т.Carina GT. Передние перфорированные тормозные диски Dixcel с двухпоршневыми суппортами. Верхняя передняя распорка.
Интерьер: Передние сиденья от Subaru WRX. Климат-контроль от T.Caldina GT-T.
Экстерьер: Передний бампер от T.Mark II в 100 кузове, накладки на порогах и заднем бампере. Измененная радиаторная решетка. Зеркала Ganador. Литые диски Shneider R17.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка койловеров. Замена форсунок. Замена распред. валов.