Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66
208
Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66
ВЛАДЕЛЕЦ: Вячеслав ЗОЛОТУХИН (Краснокаменск, Забайкальский край)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2008.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Рама и мосты ГАЗ-66. Двигатель Hino H07D 7,5 л. Коробка Hino 6-ст. Система охлаждения, гидроусилитель Hino. Изготовлены муфты включения переднего моста. В мостах замена главных пар на более скоростные. Кузов самодельный, некоторые узлы взяты от Isuzu и Toyota Noah. Топливный бак на 150 литров. Амортизаторы КАМАЗ – переделанные. Электролебёдка на 6 тонн. Колёсные диски переделаны из стандартных ГАЗ-66. Резина от автомобиля Тигр. Масса 3800 кг. Машина делалась для охоты и рыбалки.

Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66
Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66
  Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать подобных «уничижений» для Toyota LC100 В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, но для поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia
Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66
На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая опора сделана из трех резиновых подушек Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки – она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда! Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства – это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130 Баранка приспособлена от легковой Honda – при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков
Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66 Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66  Самодельный внедорожник на шасси ГАЗ-66
«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18, применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаны с возможностью «отключения» колес Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь в дальнейшем планируется переделать в более удобную двустворчатую
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог