ВЛАДЕЛЕЦ: Вячеслав ЗОЛОТУХИН (Краснокаменск, Забайкальский край)КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2008.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Рама и мосты ГАЗ-66. Двигатель Hino H07D 7,5 л. Коробка Hino 6-ст. Система охлаждения, гидроусилитель Hino. Изготовлены муфты включения переднего моста. В мостах замена главных пар на более скоростные. Кузов самодельный, некоторые узлы взяты от Isuzu и Toyota Noah. Топливный бак на 150 литров. Амортизаторы КАМАЗ – переделанные. Электролебёдка на 6 тонн. Колёсные диски переделаны из стандартных ГАЗ-66. Резина от автомобиля Тигр. Масса 3800 кг. Машина делалась для охоты и рыбалки.
| | | | | | |
| | | | Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать подобных «уничижений» для Toyota LC100 | | В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, но для поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia |
| | | | | | |
На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая опора сделана из трех резиновых подушек | | Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки – она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда! | | Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства – это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130 | | Баранка приспособлена от легковой Honda – при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков |
| | | |
|
«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик | | Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18, применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаны с возможностью «отключения» колес | | Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь в дальнейшем планируется переделать в более удобную двустворчатую |