РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 60 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ И СПИСОК ДОРАБОТОК: Год выпуска – 1995. Был приобретен в 1995 году, сразу начались доработки (замена втулок шкворней на конические подшипники, усиление подшипника помпы и установка более мощного генератора, привод генератора 6-ручейковым ремнем, главные пары от ГАЗ-21 с перечулковкой, раздатка с другими передаточными числами и ее фиксатор, автономный отопитель салона от ЗАЗа). В 2007 году автомобиль было решено полностью переработать. Донором стал Nissan Caravan. Установили простой TD27, который из-за недостаточной мощности вскоре был заменен на TD27T. Военные мосты с блокировками, дисковые тормоза, 15-е диски с грязевой резиной и проставками. Мосты были заменены на барсовские, резина на 16`, были убраны проставки. Винтовой самоблокирующийся дифференциал, вакумный усилитель тормозов и сцепления с педальным узлом от Nissan, ГУР. КП Nissan, раздатка родная. Установили две лебедки (спереди гидравлическую, которая была заменена позже на электрическую с дистанционным управлением). Кузов весь укреплен и проварен с установкой косынок, проклеен вибропластом-спленом и вдобавок пропенен. Салон от микроавтобуса с перетяжкой всех панелей, алюминиевый пол, DVD, акустика, усилитель, GPS, немецкий автономный отопитель, салонная печка Nissan, два аккумулятора, солнечная панель, преобразователь напряжения. Силовые бампера, багажник и еще множество мелочей.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 800 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Дополнительный свет, замена штатной оптики, «гидролапы».
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Участие в Трофи-Байкал-2011 (18 февраля – 1 марта).