ВЛАДЕЛЕЦ: Александр САХАРОВСКИЙ (Иркутск)СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Установка ниссановского дизеля QD32 и «механики» с «раздаткой» от грузовичка Atlas. 2. Барсовские портальные мосты. 3. Лифт подвески – 2 см, лифт кузова – 6 см, обрезка кузова по периметру. 4. Установка гидроусилителя. 5. Силовой обвес и экспедиционный багажник. 6. Отделка салона алюминием, спальное место, дополнительная печка. 7. Блокировки межколесных дифференциалов с пневмоприводом.
| | | | | | |
| | | | Не обладающий показательной мощностью (электронного управления и турбины нет) QD32 представляется чуть ли не идеальным вариантом. Тянет, как и все старые дизели, с самых низов и, к тому же, ремонтопригоден | | Коробка с «раздаткой» от Nissan Atlas при тюнинге УАЗов уже обычное решение. В данном случае она ничем не прикрыта – угол рампы при подобном лифте неплохой, а корпус блока чугунный. Стояночный тормоз выведен на карданный вал, все рабочие механизмы – дисковые |
| | | | | | |
Барсовские мосты с колеей на 155 мм больше, чем у обычных, безусловно, снижают риск опрокидывания. А при колесах в 33 дюйма можно говорить об их достаточном ресурсе | | В рулевом, помимо гидроусилителя, используется демпфер Tough Dog. Амортизаторы заимствованы у «Соболя» | | Для запаса по колесам поднят не только кузов, но и пакеты рессор | | Созданные на основе камазовских деталей жесткие блокировки с пневмоприводом представляются наиболее надежными из всех существующих |
| | | |
|
|
|
В задней части салона, под диваном расположены компрессор с ресивером и автономная печка (справа), работающая, естественно, на солярке | | Спереди УАЗ по-прежнему аскетичен. Появилась лишь алюминиевая обшивка и кресла от японского микроавтобуса | | В таком виде УАЗ способен принят на борт, пожалуй, до десяти пассажиров | | Багажник, конечно, небольшой, тем не менее, места для шанцевого инструмента и личных вещей достаточно. Объемная поклажа может расположиться и наверху |
|
|
70-литровый бак от «Волги» прикрыт металлической защитой |