РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 350 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1997. Был приобретён с разобранным двигателем, специально для доработки. В процессе доработки был полностью разобран. Первая машина в Иркутске которая делалась специально для кольцевых гонок. Был удалён абсолютно весь салон, вварен каркас в соответствии с требованиями для автомобилей участвующих в профессиональных соревнованиях, установлена система пожаротушения, из сидений осталось только водительское. Двигатель прошёл комплексную доработку, 85% «железа» двигателя заменено на более выносливое. Заменена трансмиссия, в коробке заменены синхронизаторы и шестерни, стандартные задний редуктор, кардан и привода демонтированы и вместо них установлены механизмы, одобренные для применения в ралли. Также полностью переделана тормозная система, удалена АБС, изменена схема тормозов, установлен регулятор тормозных усилий на заднюю ось. В подвеске используются усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные линки. Установлена кольцевая подвеска. Машина готовилась для участия в новом официальном классе кольцевых гонок в классе ГТ4 (с 2011 года).
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель. Кованный коленчатый вал Eagle. Кованные шатуны Eagle. Кованные поршня Wiseco. Усиленные вкладыши ACL. Убраны балансировочные валы двигателя. Распределительный валы Tomei фаза 280. Усиленные пружины Tomei с пределом 10 тыс. оборотов. Титановые тарелки клапанов Tomei. Бронзовые направляющие клапанов Tomei. Разрезные шестерни Tomei. Турбокит Greddy, потенциал до 500 сил (на спортивном топливе). Полный интеркулеркит Autobahn. Форсунки Deatschwerks 880c. Топливный насос Aeromotive Stealth 340 л/ч. Программируемый блок управления двигателем AEM. Сопутствующие датчики.
Трансмиссия Evo-RS, омологированная для применения в раллийных автомобилях.
Подвеска. Профессиональные кольцевые стойки: Tein Super Racing. Изготавливаются под заказ на Tein, задержка поставки в связи с недавними событиями. Сейчас HKS Hypermaks 3. Стабилизатор поперечной устойчивости перед, зад Cusco. Усиленные линки стабилизаторов Whiteline.
Кузов. Убран салон и обивка полностью. Вварен каркас безопасности. Установлена система пожаротушения. Стекла задних дверей заменены на облегчённые пластиковые. Доработан механизм переключения передач.
Тормоза. Профессиональные тормозные диски Endless, на всех 4-х колёсах. Армированные тормозные шланги Endless. Тормозные колодки Endless CC-R с предельной рабочей температурой 850 градусов. Спортивная тормозная жидкость Motul RBF 660.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 900 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Машина полностью готова для тестового сезона. Есть опасения в достаточности мощности и выносливости тормозов. Если не будет хватать – будет устанавливаться турбокит с Garret 30GTX c потенциалом до 550 сил и кольцевой комплект тормозов Endless, увеличенного диаметра...
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Достижений нет, машина только построена.