Nissan Silvia
8
Nissan Silvia
ВЛАДЕЛЕЦ: Кирилл ДИДЕНКО (Ангарск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1996. 
СПИСОК ДОРАБОТОК: Мотор SR20DET. Турбокит GReddy T518Z. Расходомер воздуха Z32. Кулеркит greddy. Блоу-офф HKS SQV. Радиатор Koyo (3 слоя). Прокладка головы металлическая (1.2 мм, Nismo). Форсунки Nismo 555 cc. Подушки двигателя Nismo. Бензонасос Nismo с 34GTR на 280 литров в час. Крышка масляная GReddy. Установлены электровентиляторы радиатора взамен вязкостной муфты. Керамическое сцепление однодисковое и корзина Nismo LSD. Редуктор, карбоновое ATS 2WAY. Выхлоп на 80 мм без резонатора, катализатора и банки. Второй вариант – «тихий» на основе «банки» от Forester. Фронтпайп HPI. Каркас 7 точек Cusco. Ковши Bride. Ремни безопасности Sabelt (4 точки). Датчики температуры масла и воды GReddy и буста Blitz. Буст-контроллер GReddy Profec B-spec2. Турботаймер GReddy. Койловеры GP Sports G master. Теншн роды Cusco. Трекшн роды Cusco. Распорка теншн родов Nismo. Распорка передних стоек Juran. Распорка задних стоек Nismo. Карбоновый капот D-Max. Руль D1 spec. Тормоза cпереди 4-поршневые. Обвес Origin. Передние крылья Works9. Литье Rays Wheels GT-C 18x10. Затычка ручника Cusco. Пробка бензобака Nismo. 37. Педали Razo. Ручка переключения передач Razo Drift. Стайлинг кузова. Доработки этого года: процессор Apexi Power FC L-jetro, настройка системы.

Nissan Silvia Nissan Silvia Nissan Silvia Nissan Silvia
 Двигатель SR20DET, безусловно, хорошо переносит силовой тюнинг. Но с турбокитом (в данном случае от Greddy) нужно быть осторожным. По словам владельца, при пиковом давлении в 1,2 бара мотор развивает около 350 сил, и это вполне допустимо для родной поршневой группы. Но большее давление и выход «лошадей» на 400 потребуют кованого низа. Кроме того, сейчас для корректной работы Кирилл перешивает процессор Передние 4-поршневые тормоза вполне справляются с обязанностями. По крайней мере, если говорить о дрифте. Другое дело кольцевые гонки… Воздух забирается из моторного отсека. Silvia в кузове S14 до рестайлинга, к сожалению, лишена тюнинг-индустрией левой фары с отверстием-воздухозаборником
Nissan Silvia Nissan Silvia Nissan Silvia Nissan Silvia
Тубокит Greddy включает в себя и фронтальный интеркулер. Вносить какие-то изменения в эту конфигурация смысла нет, нужно лишь довести все до ума Топливная система в составе форсунок, насоса и топливного регулятора Nismo уже сейчас рассчитана на 400 сил 80-миллиметровую трубу в выпускной системе увенчал глушителем прямоточным глушителем от Forester. Так хотя бы и громко, но как-то все-таки не столь отталкивающе для уха. Тем не менее, на гонках его можно убрать В трансмиссии используется керамическое сцепление и самоблокирующий межколесный дифференциал. Также есть подозрения, что в кажущейся стандартной коробке поменяны ряды – первая и вторая передачи короткие
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог