Toyota Supra
45
Toyota Supra
Сергей Серебренников
ВЛАДЕЛЕЦ: Сергей СЕРЕБРЕННИКОВ (Иркутск), 24 года.
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 400 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1993. Автомобиль строился Юрием (bobbs) и изначально был атмо. В апреле 2011 года я его приобрел и своим ходом пригнал в Иркутск. Расчетная мощность на данный момент порядка 450 л.с.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 
Экстерьер: установлен обвес Bomex; задний спойлер карбон (noname) установлен с усилением в крышке багажника; капот пластиковый с теплоотводами (жабры) окрашен в черный цвет (hand made); оптика от леворульной Supra; диски Zeit (бронза) перед 18 х8,5 J 30, зад 18х9,5J35; машина перекрашена в цвет Interlagos Fire. 
Интерьер: накладки на педали Razo; раллийный руль Sparco черная замша; cтакан под руль; ключ замка зажигания перенесен в подлокотник, запуск двигателя осуществляется кнопкой, установленной на его месте; салон перешит в красно черный цвет, часть пластика покрашена в красный. 
Двигатель: взамен атмо мотора становлен 2JZ-GTE от Aristo; распредвалы HKS 256; впускной коллектор SOARA; копролоктановая прокладка под впускной коллектор; увеличенный дроссель на 80мм; интеркуллер Blitz –100 мм; установлены две стоковые турбины Garrett от 34-го GTR параллельно, взамен секвентальной системы Toyota; установлены адаптированный GTR-ский фронт пайп с аутлетиками под Supra и переходник под турбины Garret; blow off sard; регулятор давления топлива Sard; насос топливный Walbro 255 л/ч; радиатор охлаждения двигателя Коyо латунь трехрядный; маслянный радиатор (двигатель) HKS с выносом фильтра и термостатом; форсунки 650сс Sard; натяжитель ремня ГРМ Koyo; крышка радиатора Sard; два нулевика Apexi; штатный вентилятор охлаждения двигателя заменен на два электрических Coolsonic, управляется Fun-контроллером HKS; мозг двигателя Blitz (нет ограничения по скорости, по бусту и обороты сдвинуты и к нему уже добавлен F-cone V-pro; приборы Defi (давление: буст, топливо, масло; температура: масло, ОЖ, выхлопных газов; тахометр с варнингом) с контроллером плюс дополнительно лямбда AEM; cиликон Greedy; маслоуловитель так называемый Оил танк Sard; установлен титановый выхлоп от колектора на 90мм с выходом на 120мм; бустконтролер Apexi avc-r. 
Трансмиссия: КП 6-ступенчатая Getrag; сцепление HKS двухдисковое керамическое бездемпферное с обратным выжимом; установлен более мощный кардан; редуктор LSD 2way Cusco (пара 3,2). 
Подвеска: Койловеры Tein He. 
Тормозная система: задние тормозные диски от турбоверсии; передние тормозные диски Project mu диаметром 323; тормозные суппорта Brembo, четырехпоршневые спереди и двух сзади, от Subaru Impreza WRX STI 2004г; колодки Project mu; армированные шланги тормозов Endless; установлен лайн лок Hurst, система позволяющая оставлять заблокированными передние тормоза при отпущенной педали тормоза, для прогрева резины. 
Музыка: в машине сделана шумоизоляция и установлена акустика Morel, усилители 2 шт Alpine V12, голова Alpine.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 800 тыс. руб.

Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог